Добрый вечер! Прошу мне помочь подобрать литературу к дипломной работе по теме "Политическая реклама в США и России в контексте межкультурной коммуникации".
Добрый вечер! Прошу мне помочь подобрать литературу к дипломной работе по теме "Политическая реклама в США и России в контексте межкультурной коммуникации".
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.
Электронный каталог (ЭК) РГБ:
1. Варава, А. Г. Политическая реклама в современных избирательных кампаниях США, 1990-е годы : диссертация ... кандидата исторических наук : 07.00.03. - Волгоград, 1999. - 214 с.
Шифры: 61 00-7/214-0
2. Егорова-Гантман, Е. В. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - Москва : Никколо М, 2002. - 236, [1] с., [24] л. ил.
Шифры РГБ: 2 02-16/299-0; 2 02-16/300-8
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК.
БД НЭБ:
3. Рыжова, Т. О. РОЛЬ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ РОССИИ И США / Т. О. Рыжова // Научное мнение. - 2011. - № 2. - С. 28-32.
4. Рыжова, Т. О. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: РОССИЙСКИЕ И АМЕРИКАНСКИЕ РЕАЛИИ / Т. О. Рыжова // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2011. - № 1. - С. 121-129.
5. Титов, А. С. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕКТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН / А. С. Титов // Приволжский научный вестник. - 2016. - № 1 (53). - С. 132-135.
6. Саймонс, Г. Д.ПРОДАЖА КОНФЛИКТА В 21 ВЕКЕ: ПИАР ИЛИ РЕКЛАМА ПУТИ К ОБЩЕСТВЕННОМУ СОГЛАСИЮ? / Г. Д. Саймонс // Электронное научное издание Альманах Пространство и Время. - 2013. - Т. 3, № 2. - С. 19.
КиберЛенинка:
7. Саитова, Н. Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 году / Н. Н. Саитова // Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-sovremennoy-politicheskoy-reklamy-v-rossii-na-materiale-prezidentskih-vyborov-v-2012-godu (дата обращения: 08.02.2018).
В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.