Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по вопросу коммуникационного продукта. Эволюция понятия, механизмы создания, а также влияние коммуникационного продукта в процессе продвижения имиджа института. Спасибо!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, литературу по вопросу коммуникационного продукта. Эволюция понятия, механизмы создания, а также влияние коммуникационного продукта в процессе продвижения имиджа института. Спасибо!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Связи с общественностью : теория, практика, коммуникативные стратегии / [А. Ю. Горчева, Т. Э. Гринберг, И. А. Красавченко и др.] ; под редакцией доктора филологических наук, профессора В. М. Горохова, доктора филологических наук, доцента Т. Э. Гринберг. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2017. - 219, [2] с. : табл. - Из содержания: ...Коммуникационный продукт должен быть доставлен до аудитории, и это реализуется с помощью контактов....
FB 2 17-12/224
CZ3 С555/С25
2.Чумиков, Александр Николаевич.
Коммуникационные кампании / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект, 2014. - 156, [1] с. : ил., табл.
FB 2 14-41/277
FB 2 14-41/276
БД НЭБ:
3. Аликулова Н.К. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE / Н.К. Аликулова // Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций: cборник материалов X научно-практической конференции. - Москва, 2016. - С. 184-187.
4. Багаутдинова Т.А. ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Т.А. Багаутдинова // Среднее профессиональное образование. - Москва, 2014. - № 6. - С. 34-35.
5. Кондратьева Л.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА ВУЗА / Л.Н. Кондратьева // Культура и время перемен. - Краснодар, 2016. - № 3 (14). - С. 7.
Рассматривается специфика маркетинговых коммуникаций в образовании, их взаимозависимость с внутренней и внешней средой вуза и роль в повышении рейтинга и конкурентоспособности учебного заведения на рынке образовательных услуг.
6. Хашковский А.В. ИМИДЖ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ: СОЦИОАНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ / А.В. Хашковский // Принципы формирования коммуникативного пространства современного университета. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 109-115.
БД КиберЛенинка:
7. Преображенская К. В., Хашковский А. В. Научные конвенции как результат коммуникационного процесса: современные факторы позиционирования науки и университета // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2015. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nauchnye-konventsii-kak-rezultat-kommunikatsionnogo-protsessa-sovremennye-faktory-pozitsionirovaniya-nauki-i-universiteta (дата обращения: 17.02.2018).
В статье позиционирование науки и университетского образования раскрывается в контексте конвенциональности как продукта коммуникационных процессов.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.