Добрый день. Я пишу работу на тему: "Вербальные и невербальные средства воздействие в рекламе". Помогите подобрать литературу. Спасибо!
Добрый день.
Я пишу работу на тему: "Вербальные и невербальные средства воздействие в рекламе". Помогите подобрать литературу.
Спасибо!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Борисова, Елена Георгиевна.
Алгоритмы воздействия / Е. Г. Борисова. - Москва : Междунар. ин-т рекламы : Московия, 2005. - 138, [1] с. : ил.
В книге подробно рассмотрены механизмы воздействия рекламы, радио, телевидения, выступлений политиков.
FB 3 05-27/474
FB 3 05-27/475
2. Леви, Юлия Эдуардовна.
Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламного текста : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19. - Москва, 2003. - 256 с. : ил.
OD 61 03-10/801-7
3. Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект / Российская акад. наук, Ин-т науч. информ. по общественным наукам, Центр гуманитарных науч.-информ. исслед., Отд. языкознания ; [редкол.: Н. Н. Трошина (отв. ред.), А. М. Кузнецов, Е. О. Опарина]. - Москва : ИНИОН РАН, 2011. - 172 с. : ил., табл.
Электронный ресурс
4. Рекламный дискурс и рекламный текст / [Т. Н. Колокольцева и др. ; науч. ред. Т. Н. Колокольцева]. - Москва : ФЛИНТА : Наука, 2011. - 294, [1] с.
FB 1 11-37/2
FB 1 11-37/1
БД НЭБ:
5. Лузина Л.Г. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ / Л.Г. Лузина // Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект: сб. обзоров. Сер. "Теория и история языкознания". - Москва, 2011. - С. 41-48.
6. Пищерская Е.Н. СТРУКТУРА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЕКЛАМЕ: ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТ / Е.Н. Пищерская // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 4. - С. 58-62.
Проведен анализ процесса воздействия рекламы на потребителя с лингвистической точки зрения. Рассмотрены основные вербальные и невербальные средства создания рекламного обращения как креолизованного текста.
7. Сохрякова Е.С. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ В КОНТЕКСТЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ / Е.С. Сохрякова // Система ценностей современного общества. - Новосибирск, 2016. - № 46. - С. 43-49.
Реклама, как один из способов воздействия на сознание, определяется функционирующими в ней вербальными и невербальными средствами.
БД КиберЛенинка:
8. Гончарова З. В. Вербальные и невербальные средства коммуникации в рекламных текстах // Вісник Маріупольського державного гуманітарного університету. Сер.: Філологія. - 2009. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-kommunikatsii-v-reklamnyh-tekstah (дата обращения: 28.02.2018).
9. Демина М. А. Медиавоздействие и его составляющие: когнитивно-прагматический анализ // Вестник МГЛУ. - 2012. - № 1 (634). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediavozdeystvie-i-ego-sostavlyayuschie-kognitivno-pragmaticheskiy-analiz (дата обращения: 28.02.2018).
В последнее время интерес ученых привлекло взаимодействие невербальных и вербальных компонентов дискурса.
10. Пищерская Е. Н. Роль вербальных и визуальных компонентов баннерной рекламы в реализации стратегии убеждения // Вестник ИГЛУ. - 2012. - № 1 (17). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-verbalnyh-i-vizualnyh-komponentov-bannernoy-reklamy-v-realizatsii-strategii-ubezhdeniya (дата обращения: 28.02.2018).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.