Здравствуйте! Хотела обратиться к Вам с просьбой подбора литературы к курсовой работе на тему "Маркетинг инноваций в международном бизнесе". Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Хотела обратиться к Вам с просьбой подбора литературы к курсовой работе на тему "Маркетинг инноваций в международном бизнесе". Заранее спасибо!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Каленская, Наталья Валерьевна.
Маркетинг инноваций / Н. В. Каленская ; М-во образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. - Казань : Казанский ун-т, 2012. - 242 с. : ил., табл.
FB 2 13-78/435
FB 2 13-78/436
2. Логистика, инновации, менеджмент в современной бизнес-среде : сборник научных трудов / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Саратовский гос. технический ун-т ; [редкол.: Н. В. Астафьева (отв. ред.) и др.]. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2009. - 223, [3] с. : ил., табл.
FB 1 09-42/507
FB 1 09-42/506
3. Сейфуллаева, Маиса Эмировна.
Маркетинговые стратегии современных ТНК / Сейфуллаева Маиса Эмировна. - Москва : Научный консультант, 2016. - 200 с. : табл.
FB 2 16-61/283
БД НЭБ:
4. Вермель М.В. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕХА МЕЖДУНАРОДНЫХ IT-КОМПАНИЙ / М.В. Вермель // Креативная экономика. - Москва, 2012. - № 1. - С. 101-106.
5. Рожков И.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ CO-CREATIVE МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИЙ / И.В. Рожков // Экономика. Бизнес. Банки. - Москва, 2016. - Т. 8. - С. 167-176.
6. Семененко К.А. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ) / К.А. Семененко, А.В. Степанов // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - Краснодар, 2017. - № 131. - С. 924-934.
БД КиберЛенинка:
7. Гофман А. Е. Маркетинг как направляющая инновационного развития промышленных предприятий // Вестник ОмГУ. - 2012. - № 3 (65). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-kak-napravlyayuschaya-innovatsionnogo-razvitiya-promyshlennyh-predpriyatiy (дата обращения: 01.03.2018).
8. Иванов В. В., Коробова А. Н. Международные технологии краудсорсинга для развития инновационных кластерных зон // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-tehnologii-kraudsorsinga-dlya-razvitiya-innovatsionnyh-klasternyh-zon (дата обращения: 01.03.2018).
9. Иностранные транснациональные компании в экономике стран БРИКС: инновационный аспект / И. А. Петиненко, Е. Н. Соболева, Н. А. Редчикова, М. В. Чиков // Вестн. Том. гос. ун-та. - 2014. - № 381. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inostrannye-transnatsionalnye-kompanii-v-ekonomike-stran-briks-innovatsionnyy-aspekt (дата обращения: 01.03.2018).
10. Лясников Н.В., Лясникова Ю.В. Международная маркетинговая деятельность многонациональных компаний в условиях нестабильности // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2016. - № 4 (28). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnaya-marketingovaya-deyatelnost-mnogonatsionalnyh-kompaniy-v-usloviyah-nestabilnosti (дата обращения: 01.03.2018).
11. Токарев Б. Е. Современные тренды технологического инновационного продакт менеджмента // Интернет-журнал Науковедение. - 2014. - № 1 (20). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-tehnologicheskogo-innovatsionnogo-prodakt-menedzhmenta (дата обращения: 01.03.2018).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Также Вы можете проконсультироваться с опытными библиографами в Зале библиографических услуг (А-212).