Здравствуйте! Меня интересует информация про блоггерство, а точнее понятие, классификация блоггеров, что они делают на просторах интернета. Я буду рада любой информации по данной теме, спасибо С уважением, Валентина
Здравствуйте!
Меня интересует информация про блоггерство, а точнее понятие, классификация блоггеров, что они делают на просторах интернета.
Я буду рада любой информации по данной теме, спасибо
С уважением,
Валентина
Ответ
Здравствуйте!
Не думаю, что данная тема разработана. Вы можете начать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете материалы общего характера, например:
1. Идлис, Юлия Борисовна
Рунет : сотворенные кумиры / Юлия Идлис . - Москва : Альпина нон-фикшн, 2010 . - 584, [1] c.
Ключ.слова: блогеры Рунета
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-58/223
[ФБ Осн. хран.] 2 10-58/224
2. Кульминская, Алина Владимировна
Социальная общность блогеров: становление и развитие в российском обществе : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Кульминская Алина Владимировна; [Место защиты: Ур. федер. ун-т имени первого Президента России Б.Н. Ельцина] . - Екатеринбург, 2012 . - 182 с. : ил. - Библиогр.: с. 144-161
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-22/46
3. Подшибякин, Андрей
По живому, 1999-2009: LiveJournal в России / Андрей Подшибякин . - Москва : КоЛибри, 2010 . - 218 с. : фот. - Библиогр.: с. 218.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-37/65
[ФБ Осн. хран.] 2 10-37/66
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ:
4. Баринова А.Н., Гришанова М.Н. БЛОГГИНГ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? // ПРИОРИТЕТЫ И НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА : сборник статей междунар. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 8-10.
5. Золотухин С.А. БЛОГГИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Новые технологии в образовании: Материалы II Международной научно-практической конференции (Красноярск, 30 апреля 2013) Научно-инновационный центр. - 2013. - С. 19-23.
6. Ильиных Е.В. БЛОГГИНГ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ // Актуальные проблемы развития человеческого потенциала в современном обществе. Институциональные изменения в России и мире Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. Пермский государственный национальный исследовательский университет. - 2015. - С. 33-35.
7. Чернова А.Д., Ким Р.Н. БЛОГГИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2010. - Т. 1. - С. 305-308.
8. Чой Ч. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЛОГГИНГ // В мире науки. - 2008. - № 9. - С. 9-11.
9. Чулкова О.Р. ВИДЕОБЛОГИНГ КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Новое слово в науке: перспективы развития. - 2016. - № 4-1 (10). - С. 183-184.
БД КиберЛенинка:
10. Бушев А. Б. Особенности коммуникации в блогосфере // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. - 2009. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikatsii-v-blogosfere (дата обращения: 19.03.2018).
11. Мартьянова Н. А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров // ТРУДЫ СПБГИК. - 2015. - Т. 206. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskiy-analiz-internet-subkultury-na-primere-byuti-blogerov (дата обращения: 19.03.2018).
12. Показаньева И. В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста // Universum: филология и искусствоведение. - 2015. - № 3-4(17). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-osmyslenie-osnov-trevel-bloginga-funktsionalnye-otlichiya-trevel-blogera-i-trevel-zhurnalista (дата обращения: 19.03.2018).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.
__________________