Здравствуйте! Я пишу курсовую по пьесе Оскара Уайльда "Саломея". Помогите, пожалуйста, с литературой.
Здравствуйте! Я пишу курсовую по пьесе Оскара Уайльда "Саломея". Помогите, пожалуйста, с литературой.
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Савельев, К. Н. Литература английского декаданса: истоки, становление, саморефлексия : автореферат дис. ... доктора филологических наук : 10.01.03 / Савельев Константин Николаевич; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Москва, 2008. - 34 с.
Цитаты из текста:
стр. 26
В следующем параграфе этой главы все внимание сосредоточено на вычленении декадентских парадигм в уайльдовской пьесе «Саломея» Пьеса Уайльда, написанная в Париже на французском языке, во многом унаследовала "
стр. 32
пьесы О Уайльда «Саломея» (Salome, 1894) И, наконец, последний этап, который мы условно назвали «постдекадентский», или «английский декаданс без О. Уайльда»,
Шифр хранения: 9 08-3/1974
2. Тетельман, А. И.
Взаимодействие жанров в творчестве Оскара Уайльда : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.03 / Тетельман Анна Ильинична; [Место защиты: Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина]. - Казань, 2007. - 184 с. : ил.
Цитаты из текста:
стр. 78
Практически все герои пьесы одержимы навязчивой идеей, что создает впечатление повторяющихся отношений: Ирод - Саломея, Иарработ - Саломея, Саломея - Иоканаан, Иоканаан - Бог, Паж Иродиады - Парработ. Wilde, О. Salome / О. Wilde - New York: Dover Publications, inc, 2002 - P. 35.
стр. 180
Шифр РГБ: ОД 61 07-10/2094
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке сервиса сайта РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также доступен с домашнего компьютера БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) :
3. Ионкис, Г. Оскар Уайльд и его "Саломея" на сломе веков // Научный ежегодник Института иностранных языков. - Тамбов, 2008. - Вып. 1. - С. 90-95.
4. Савельев, К. Н. Драма О. Уайльда "Саломея" в свете культуры XIX века // Пробл. истории, филологии, культуры = J. of hist., philol. a. cultural studies. - Москва; Магнитогорск, 1996. - Вып. 3, ч.2. - С. 229-235.
5. Семенова, Г. С. Полифонизм стилевых элементов в пьесе О. Уайльда "Саломея" // Концептуальные проблемы литературы: художественная когнитивность. - Ростов н/Д, 2011. - С. 130-139.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК.
БД НЭБ:
6. Валова, О. М. СВОЕОБРАЗИЕ КОНФЛИКТА В ДРАМЕ ОСКАРА УАЙЛЬДА "САЛОМЕЯ" / О. М. Валова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. - 2012. - Т. 12, № 3. - С. 56-62.
7. Решетов В.Г. ТРАГЕДИЯ ОСКАРА УАЙЛЬДА "САЛОМЕЯ": МУЗЫКА СТРАСТИ / В. Г. Решетов, О. М. Валова // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. - 2012. - № 4 (37). - С. 98-109.
8. Дроздова, Н. Г. ПРЕЛОМЛЕНИЕ ХРИСТИАНСКИХ МОТИВОВ В ДУХЕ ТРАДИЦИЙ ЭСТЕТИЗМА (ПО СТРАНИЦАМ ТРАГЕДИИ О. УАЙЛЬДА "САЛОМЕЯ") / Н. Г. Дроздова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2010. - № 19. - С. 20-21.
В Зале библиографических услуг РГБ (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.