Q. Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать статьи , публикации или книги на тему : Психологические особенности детей с мелодико-интонационными нарушениями и темпоритмическими нарушениями речи.

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать статьи , публикации или книги на тему : Психологические особенности детей с мелодико-интонационными нарушениями и темпоритмическими нарушениями речи.

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ , который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Волковская, Т. Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т. Н. Волковская, Г. Х. Юсупова. - Москва : Национальный кн. центр (НКЦ), 2014. - 90 с. Хранение: GR Ю98 2. Детская логопсихология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" / [Денисова О. А. и др.] ; под ред. В. И. Селиверстова. - Москва : ВЛАДОС, 2008. - 175 с. : ил., табл. Хранение: 2 08-76/376; 2 08-76/375 3. Жулина, Е. В. Теоретические основы изучения и коррекции психического развития детей раннего и дошкольного возраста при задержке экспрессивной речи : (коммуникативно-деятельностная традиция в современной логопсихологии) : монография / Е. В. Жулина ; Федеральное агентство по образованию, Нижегородский гос. пед. ун-т. - Нижний Новгород : НГПУ, 2008. - 179 с. : табл. Хранение: 1 09-17/563; 1 09-17/564 4. Косякова, О. О. Логопсихология : учебное пособие / О. О. Косякова; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Твер. гос. ун-т". - Тверь : Тверской государственный университет, 2005. - 175 с. Тема: Дети с нарушением речи - Психологические исследования Детская речь - Дефекты - Исправление Хранение: GR В. З. Ю 9 5. Пережигина, Н. В. Проблемы нормы и патологии психического и моторного развития : учебное пособие / Н. В. Пережигина, В. К. Солондаев ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Ярославский гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : Ярославский гос. ун-т им. П. Г. Демидова, 2006. - 111 с. : табл. Тема: Психология -- Отраслевая (прикладная) психология -- Медицинская психология -- Нейропсихология -- Дети Хранение: FB 2 07-18/272 6. Шипилова, Е. В. Основы психологии детей с нарушениями речи (логопсихология) : учебное пособие / Е. В. Шипилова. - Волгоград : Перемена, 2006. - 151 с. : ил., табл. Хранение: 3 07-4/256; 3 07-4/257 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/): 7. Сорокина, В. Т. Система коррекционно-педагогической работы по формированию мелодико-интонационной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 1(3). - С. 42-46. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. 8. Кижло, И. В. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ТЕМПОРИТМИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ / И. В. Кижло // СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: материалы XIII международной научно-практической конференции. - Санкт-Петербург, 2017.  - С. 70-72. 9. Матюшко, М. В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ПУТЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ / М. В. Матюшко, О. В. Курушина // МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ: материалы докладов Всероссийской научно-практической студенческой конференции. - Ростов-на-Дону, 2016. - С. 143-146. 10. Фетисова, О. Г. КОРРЕКЦИЯ ТЕМПОРИТМОИНТОНАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / О. Г. Фетисова, Г. М. Фетисов // Мир науки, культуры, образования.  - 2009. - № 4. - С. 282-284. 11. Шарова, О. В.ПСИХОСЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ / О. В. Шарова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2012. - № 4. - С. 69. 12. Шрша, А. Н. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИЗАРТРИИ / А. Н. Шрша // КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: XIII Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и магистрантов с международным участием. - Чебоксары, 2016. - С. 248-250. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0