Здравствуйте! Я работаю по теме "Активизация устной иноязычной речи в средней школе (способы, методы и технологии)". Подскажите, пожалуйста, подходящую литературу. Заранее благодарна.

Здравствуйте! Я работаю по теме "Активизация устной иноязычной речи в средней школе (способы, методы и технологии)". Подскажите, пожалуйста, подходящую литературу. Заранее благодарна.

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Никитенко, Зинаида Николаевна (1953-). Развивающая технология как инструмент реализации методической системы иноязычного образования в начальной школе / З. Н. Никитенко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Московский пед. гос. ун-т". - Москва : Прометей, 2012. - 205 с. : ил., табл. FB 2 13-14/174 FB 2 13-14/175 2. Саакян, Сона Арташесовна. Использование музыкального компонента как эффективного средства овладения младшими школьниками устной иноязычной речью : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Саакян Сона Арташесовна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Москва, 2015. - 154 с. : ил. OD 61 15-13/950 3. Темботова, Залина Алиевна. Билингвальные уроки (для обучения младших школьников иноязычной устной речи и чтению по технологии театрализации) / З. А. Темботова. - Казань : Бук, 2017. - 55, [1] с. : ил., табл. FB 3 17-14/308 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 4. Дигтяр, О. Ю. Усиление произвольно-сознательного элемента в усвоении иноязычного словарного запаса в школе / О. Ю. Дигтяр, П. Б. Гурвич // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. - 2009. - N 3. - C. 9-16 . 5. Шамов, А. Н. Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи / А. Н. Шамов // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. - 2009. - N 4. - C. 2-8 . БД НЭБ: 6. Володарская О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВНО-ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ / Володарская О.В., Трубицина О.И. // Научное мнение. - Санкт-Петербург, 2014. - № 4. - С. 132-141. 7. Рындина Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Рындина Ю.В., Савкина М.В. // Современные тренды российской экономики: вызовы времени - 2017: материалы международной научно-практической конференции. - Тюмень, 2017. - С. 397-400. 8. Садреева М.П. ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Садреева М.П. // Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: cборник материалов VII Международной научно-практической конференции. - Казань, 2014. - С. 708-714. БД КиберЛенинка: 9. Матвеева Н. В. Использование ролевых игр при обучении устному иноязычному общению в России в конце xx – начале XXI вв. // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2014. - № 2 (17). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-rolevyh-igr-pri-obuchenii-ustnomu-inoyazychnomu-obscheniyu-v-rossii-v-kontse-xx-nachale-xxi-vv (дата обращения: 05.04.2018). 10. Матухин Д. Л. Использование активных методов в обучении устному иноязычному общению // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-metodov-v-obuchenii-ustnomu-inoyazychnomu-obscheniyu (дата обращения: 05.04.2018). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 21
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0