Q. Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Методы повышения эффективности медиапланирования в прессе". Спасибо!

Здравствуйте! помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Методы повышения эффективности медиапланирования в прессе". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например: 1. Бузин, Валерий Николаевич Медиапланирование как социально-управленческая технология повышения эффективности информационной кампании : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.01.08 / Бузин Валерий Николаевич; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2008. - 154 с. : ил. - Библиогр.: с. 139-147. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 08-22/137 2. Комиссарова, Майя Николаевна Медиапланирование: вид профессиональной деятельности в области коммуникации : учебно-методическое пособие / М. Н. Комиссарова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова. - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2015. - 80 с. : ил., табл. - Указ. - Библиогр.: с. 61.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 15-7/1513 [ФБ Осн. хран.] 3 15-7/1514 3. Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 20-22 ноября 2013 г.) : [сборник] / М-во образования и науки РФ, Новосибирский гос. пед. ун-т, Ин-т рекламы и связи с общественностью (ИРСО) ; [редкол.: Архипова И. В. и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 139 с. Из содержания: Программные продукты для планирования мультимедийной рекламной кампании. Медиапланирование на телевидении для различных форм и видов рекламы. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-58/1 [ФБ Осн. хран.] 1 13-58/2 4. Назайкин, Александр Николаевич. Медиапланирование и создание рекламного текста : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10. - Москва, 2006. - 198 с. Хранение: OD 61 06-10/497; 5. Фролов, Василий Владимирович Основы медиапланирования : учебно-методическое пособие / В. В. Фролов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Псковский гос. ун-т. - Псков : Псковский гос. ун-т, 2017. - 81 с.  - Библиогр. в конце разд.  Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. Ч61/63 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончание знаком *. Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки и к БД КиберЛенинка . Ключевые слова можно не усекать. НЭБ:  6. Романенкова О.Н. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2013. - № 1. - С. 40-45. 7. Смалюк В.А. СОСТОЯНИЕ РЫНКА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИИ // Экономическая среда. - 2016. - № 2 (16). - С. 83-85. 8. Тётушкин В.А. ЭФФЕКТИВНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕМ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 106-113. Полнотекстовая БД статей Интегрум (доступна с компьютеров РГБ): 9. Media Direction Group разработала новый подход к ТВ-медиапланированию // Marketopic.ru. - 2017. - 12 окт.  Из содержания: [. . . Исследования компании Nielsen доказали связь между заинтересованностью контентом / вовлеченностью в просмотр ТВ-программ (program engagement) и запоминаемостью рекламы (ad recall). . . .] [. . . Однако благодаря показателю Program Loyalty Index можно выяснить, насколько потребители той или иной категории внимательны при просмотре каждой из этих передач. . . .] [. . . Введение понятия качества контакта с телевизионным контентом повышает эффективность рекламных кампаний на ТВ. . . .] [ . . . контенту аудитория медийные подход программа исследование запоминаемостью размещение вовлеченность реклама . . . ] Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 3
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0