Q. Здравствуйте! помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме диссертации "Проблемно-проектная технология в освоении лексико-грамматической стороне речи студентов неязыковых вузов".

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, в подборе литературы по теме диссертации "Проблемно-проектная технология в освоении лексико-грамматической стороне речи студентов неязыковых вузов".

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. ЭК РГБ: 1. Зиновьева, Лариса Юрьевна. Анализ проблемы освоения иноязычной лексики применительно к образовательному процессу технического вуза / Л. Ю. Зиновьева. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 91 с. Электронный ресурс 2. Семенчук, Юлиан Алексеевич. Интерактивное обучение студентов английской экономической лексике / Семенчук Ю. А. ; под научной редакцией доктора педагогических наук, профессора О. Б. Тарнопольского ; Министерство образования и науки Украины, Тернопольский национальный экономический университет. - Тернополь : Вектор, 2017. - 211 с. FB 2Р 38/628 БД НЭБ: 3. Иванова Ю.В. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА НА ОСНОВЕ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА / Иванова Ю.В. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2008. - № 77. - С. 293-300. Статья рассматривает возможность разработки образовательной среды вуза для изучения иностранных языков на основе феноменологического подхода, чтобы обеспечить использование глобального контекста бытовой, культурной, профессиональной лексики как основы для освоения языка. БД КиберЛенинка: 4. Бордашова А. А., Нечаев Н. Н. Проблемы освоения лексики иностранного языка // Вестник МГЛУ. - 2010. - № 595. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-osvoeniya-leksiki-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 20.01.2018). 5. Дербенева Е. Н., Федотова Л. В. Системный подход к обучению лексике по специальности в формате модульного обучения // Известия Самарского научного центра РАН. - 2010. - № 3-3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-k-obucheniyu-leksike-po-spetsialnosti-v-formate-modulnogo-obucheniya (дата обращения: 20.01.2018). 6. Жежерова В. П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка: когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. - 2010. - № 1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-metodiki-obucheniya-leksike-inostrannogo-yazyka-kognitivnaya-paradigma-i-prototipicheskiy-podhod-k-semantike-slova (дата обращения: 22.01.2018). 7. Матухин Д. Л. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей // Язык и культура. - 2011. - № 2 (14). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvisticheskih-spetsialnostey (дата обращения: 22.01.2018). Рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей. 8. Яшина М.Г. К вопросу об эффективном освоении лексики иностранного языка // Общество: социология, психология, педагогика. - 2015. - № 6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-effektivnom-osvoenii-leksiki-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 20.01.2018). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView в Зале библиографических услуг (ком. А-212). По БД EastView числится, например: 9. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ / Р. М. МАРДАНШИНА // Alma Mater. - Москва, 2013. - № 10. - C. 56-59. Из содержания:...Лингвистический компонент традиционно охватывает фонетическую, грамматическую и лексическую составляющие. Так, например, раздел лексика и фразеология по иностранному языку предусматривает расширение словарного запаса студентов за счет лексических единиц, составляющих основу регистра научный стиль... Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0