Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в процессе написания магистерской диссертации на тему: "Современные эффективные методы SMM-продвижения (на примере продвижения музыкальной группы)". Буду Вам очень благодарен, если вы посоветуете какую-нибуд

Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в процессе написания магистерской диссертации на тему: "Современные эффективные методы SMM-продвижения (на примере продвижения музыкальной группы)". Буду Вам очень благодарен, если вы посоветуете какую-нибудь полезную литературу по теме. С уважением,

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Грани научного знания : сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов / [под общ. ред. И. Е. Воронковой] . - Орел : Картуш, 2013 . - 185 с. : ил., табл. Из содержания: Воздействие рекламы на психику человека. Скрытая реклама. Маркетинг в социальных сетях. Брендинг: понятие и значение. Контекстная реклама: к истории создания. Промо-акции как эффективный вид рекламы. Реклама в Интернете: ее эффективность. PR и его место в современном продвижении. Понятие нравственности в экономике ... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-26/113 [ФБ Осн. хран.] 1 15-30/470 2. Ермолова, Наталия Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+  / Наталия Ермолова . - Москва : Альпина паблишер, 2013 . - 356 с. : цв. ил., портр.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-15/169 [ФБ Осн. хран.] 3 13-15/170 3. Кабани, Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Шама Кабани ; [пер. с англ. Н. Фрейман] . - Москва [и др.] : Питер, 2012 . - 239 с. : ил., портр. - Пер.: Kabani, Shama. The Zen of social media marketing. An easier way to build credibility, generate buzz, and increas revenue. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-2/218 [ФБ Осн. хран.] 2 12-2/219 4. Кремнёв, Дмитрий Продвижение в социальных сетях / Дмитрий Кремнёв . - Москва [и др.] : Питер, 2011 . - 154, [2] с. : ил. - Библиогр. в конце кн.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-21/19 [ФБ Осн. хран.] 3 11-21/20 5. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - 4-е изд. . - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017 . - 228, [1] с. : ил., портр., табл. - На пер.: Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика. - Имеется электронная копия.  Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 17-86/182 6. Щербаков, Сергей Партизанский маркетинг в социальных сетях : инструкция по эксплуатации SMM-менеджера / Сергей Щербаков. - 2-е изд., расширенное и доп. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017 . - 317 с. : ил. - (Серия "Деловой бестселлер").  Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/Щ61 [ФБ Осн. хран.] 2 17-19/83 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ: 7. Беребердин С.В. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕНЕССАНС В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2017. - Т. 2, № 1. С. 115-125. Аннотация: Развитие цифровых технологий и онлайн-коммуникаций привнесло значимые изменения во все процессы музыкальной индустрии: от производства музыкального контента до его продвижения и распространения на рынке. Благодаря сети Интернет музыкальный контент сегодня распространяется по миру со скоростью света, сближая музыкантов, их поклонников и различные культуры мира. Данная статья рассматривает новые возможности музыкальной индустрии, которые были привнесены благодаря развитию цифровых технологий. Данные инновации дали возможность легкого доступа к музыке различных жанров слушателям практически из любого уголка нашей планеты. В данной работе была изучена основная особенность музыкальной индустрии цифровой эпохи: возврат полномочий в руки музыкантов и их слушателей. Сегодня у музыкантов есть возможность прямого контроля над всеми творческими и организационными процессами музыкального бизнеса: запись композиций, их распространение на рынке, ценообразование, даты их выпуска и т.д. Развитие сети Интернет дало возможность мировому присутствию на музыкальной арене самих музыкантов, их слушателей, музыкальных критиков и их общению, и взаимному обмену культурными знаниями в данной области. Данная статья дает возможность понять, как именно современные музыканты и их слушатели взаимодействуют в условиях музыкальной индустрии цифровой эпохи, а также демонстрирует те изменения, которые произошли в производственной цепочке музыкальной индустрии под влиянием и развитием цифровых технологий и сети Интернет. 8. Бурцев Ю.А., Рябиченко С.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 34-40. 9. Череднякова А.Б. РОЛЬ SOCIAL MEDIA MARKETING В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА // Наука в центральной России. - 2012. - № 2. - С. 11-16. БД КиберЛенинка: 10. Жижина М. В. Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок // Российский психологический журнал. - 2007. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnyy-analiz-prodvizheniya-muzykalnogo-proekta-na-rynok (дата обращения: 20.04.2018).  11. Музыкант В. Л. Опыт исследования SMM как вирусной стратегии в медийном пространстве // Вестник РУДН. Серия: Социология. - 2014. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-issledovaniya-smm-kak-virusnoy-strategii-v-mediynom-prostranstve (дата обращения: 20.04.2018). 12. Степнова О. В., Еременская Л. И., Хошгияфех Резаи Моххаммад Али, Громова М. Д. Smm-стратегия: практический аспект // Известия МГТУ. - 2014. - № 2(20). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-strategiya-prakticheskiy-aspekt (дата обращения: 20.04.2018).  Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. ______________________
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 25
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0