Q. Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы " Усвоение словарного запаса детей раннего возраста задержкой речевого развития" Спасибо

Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы. Тема курсовой работы " Усвоение словарного запаса детей раннего возраста задержкой речевого развития" Спасибо

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Астафьева, Елена Олеговна Речевая карта обследования ребенка дошкольного возраста (4-6 лет) с общим недоразвитием речи / [Астафьева Е. О., Цветкова А. Н.] . - Санкт-Петербург : Dariknigi.ru, 2017 . - 32 с. : табл. ; 29 см. - Авт. указаны в макете аннотированной карточки. - Библиогр.: с. 32. Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (лог.) Б. Ф. 2. Крылова, Наталья Львовна Логопедический букварь : пособие для детей с речевыми трудностями: устная речь и артикуляция, коррекционное чтение, постановка руки при письме, письмо под диктовку, необходимый словарный запас / Н. Крылова, И. Писарева, Н. Ипатова ; ил. Евгении Нитылкиной . - Москва : Эксмо, 2005 . - 158, [1] с. : цв. ил. - (Академия дошкольного развития). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-49/154 3. Лазаренко, Лариса Викторовна Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 3 класс : словарный запас и лексико-грамматические конструкции / Л. В. Лазаренко . - Москва : Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013 . - 23, [1] с. : цв. ил. - (Коррекционная педагогика). Шифры: [Гр Груп. обраб.] КРО (Б. Ф.) 4. Парамонова, Людмила Георгиевна Развитие словарного запаса у детей / Л. Г. Парамонова . - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2010 . - 78, [1] с. : ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-14/117 5. Сорокина, Юлия Константиновна Познаем мир - развиваем речь : конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром у детей с задержкой речевого развития : учеб.-метод. пособие / Ю. К. Сорокина; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Каф. теории и практики спец. образования . - Санкт-Петербург : СПбАППО, 2005. - 182, [1] с. - Библиогр.: с. 180 - Имеется электронная копия. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 3 05-59/218   С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД ГНПБу, НЭБ и КиберЛенинка. БД ГНПБУ: 6. Гончарова, В. Д. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития / В. Д. Гончарова // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2010. - № 2. - C. 18-26. 7. Имамиева, Л. С. Особенности словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Л. С. Имамиева // Инновационные процессы в системе образования : материалы VII итоговой науч.-практ. конф. преподавателей и студентов филиала ФГБОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко в г. Ижевске (с междунар. участием). - Ижевск : Ин-т компьютер. исслед., 2012. - С. 265-266 БД НЭБ: 8. РОЛЬ ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ И СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У УЧЕНИКОВ 2-ГО КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ / Дахбай Б., Аширбекова Г.Е., Асетова Ж.Б., Аубакирова К.Ф., Медиева С.Х. // Инновации и инвестиции. - 2014. - № 3. - С. 24-27. 9. Толстова Л.В. ПИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЗНАЧЕНИЮ, КАК ВАЖНЕЙШЕЙ ФУНКЦИИ СЛОВА: ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ, ОБОБЩАТЬ ИХ, ОТНОСИТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ, ВКЛЮЧАТЬ В СИСТЕМУ РОДОВИДОВЫХ И ДРУГИХ СМЫСЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ // Наука и современность. - 2012. - № 15-3. - С. 167-173. БД КиберЛенинка: 10. Валявко С. М., Шулекина Ю. А. Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития // Специальное образование. - 2013. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-smyslovogo-vospriyatiya-slova-detmi-s-narusheniyami-rechevogo-razvitiya (дата обращения: 07.05.2018).  11. Репина З. А., Криницкая О. И. Особенности сенсомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением зрения и задержкой речевого развития // Специальное образование. - 2010. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sensomotornogo-i-rechevogo-razvitiya-detey-rannego-vozrasta-s-narusheniem-zreniya-i-zaderzhkoy-rechevogo-razvitiya (дата обращения: 07.05.2018).  12. Тенкачева Т.Р. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Педагогическое образование в России. - 2017. - № 3. - С. 57-61. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского  2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. ______________________
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0