Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания диплома на тему «Проектирование виртуальных туров при изучении романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе». Заранее спасибо. С уважением.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания диплома на тему «Проектирование виртуальных туров при изучении романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе». Заранее спасибо. С уважением.
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Баранникова, Татьяна Александровна.
Изучение романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе средней школы : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 1998. - 212 с.
OD 61 98-13/535-6
2. Сарнов, Бенедикт Михайлович.
Каждому - по его вере : О романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" : В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / Б.М. Сарнов. - 4-е изд. - [Москва] : Изд-во Моск. ун-та : Высш. шк., 2003. - 90, [2] с.
FB 3 03-18/470-8
3. Шабалина, Любовь Николаевна.
Жили в Москве былой : Беседы о булгаковской Москве (по роману М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита") / Л. Н. Шабалина. - Москва : ВК, 2007. - 133 с. : ил.
FB 2 08-21/325
FB 2 08-21/326
ЭК Научной педагогической библиотеки:
4. Манышева, Н. Ю. Музыкальный аспект в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Н. Ю. Манышева // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество [: сб. тр. по материалам III науч.- метод. конф. / Департамент образования г. Москвы, Московский ин-т открытого образования. - Москва: Русская школа, 2010. - С. 280-284.
5. Статьина, Т. Н. Роман М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Н. Статьина, С. М. Имангалиева // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 9. - С.18-20.
БД НЭБ:
6. Каштанова К.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ МАСТЕРСКИХ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ / Каштанова К.В. // Лучшая студенческая статья 2016: cборник статей III международного научно-практического конкурса. - Пенза, 2016. - С. 289-292.
Технология педагогической мастерской - это инструмент педагогической деятельности, основанный на интегрированном обучении и направленный на развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся. В данной статье показан алгоритм проведения творческой мастерской в школе на уроке литературы (на примере изучения романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»).
7. Котяшева М.А. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБРАЗА МАРГАРИТЫ В РОМАНЕ М.А. БУЛГАКОВА "МАСТЕР И МАРГАРИТА" В 11 КЛАССЕ / Котяшева М.А. // Проблемы современного филологического образования: сборник научных статей. - Москва, 2016. - С. 204-210.
8. Петухова М.Н. ИНТЕГРАТИВНЫЙ УРОК В 11 КЛАССЕ (ЛИТЕРАТУРА, ЖИВОПИСЬ, МУЗЫКА) "МАРГАРИТА В РОМАНЕ М.А. БУЛГАКОВА "МАСТЕР И МАРГАРИТА": "ДОБРЫЙ АНГЕЛ" ИЛИ "ЗЛОЙ ДЕМОН"?" / Петухова М.Н. // Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин: cборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции / Кафедра русского языка и культуры речи факультета гуманитарных наук НГПУ им. К.Минина. - Нижний Новгород, 2015. - Ч. 7. - С. 124-129.
9. Селеменев С.В. ДИАЛОГ: СЛОВА И ОБРАЗЫ. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ПО РОМАНУ М. БУЛГАКОВА "МАСТЕР И МАРГАРИТА" В 11 КЛАССЕ / Селеменев С.В., Ткаченко А.А. // Образование в современной школе. - Москва, 2008. - № 3. - С. 7-15.
БД КиберЛенинка:
10. Данн Тимоти Эндрю. «Мастер и Маргарита» М. Булгакова как сюжет для оперы: «Нелепое чудовище» или «Культурный приют»? // Вестник СПбГУ. Серия 15: Искусствоведение. - 2012. - № 2.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/master-i-margarita-m-b-ulgakova-kak-syuzhet-dlya-opery-nelepoe-chudovische-ili-kulturnyy-priyut (дата обращения: 08.05.2018).
11. Шишмаренкова Г.Я. К изучению романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" // Вестник ЧелГУ. - 1998. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-izucheniyu-romana-m-a-bulgakova-master-i-margarita (дата обращения: 08.05.2018).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.