Здравствуйте, пишу работу по теме "Стихи и песни как средство формирования лексических навыков на начальном этапе обучения в общеобразовательной школе" подскажите пожалуйста, какие книги могу взять за основу данной работы?
Здравствуйте, пишу работу по теме "Стихи и песни как средство формирования лексических навыков на начальном этапе обучения в общеобразовательной школе" подскажите пожалуйста, какие книги могу взять за основу данной работы?
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Данелян, Елизавета Григорьевна.
Через сказки, стихи и игры - к речевому этикету : работа над речевым этикетом как средство развития речи младших школьников : учеб. пособие / Е. Г. Данелян; М-во образования Рос. Федерации. Твер. гос. ун-т. - Тверь : Твер. гос. ун-т, 2001. - 153 с. : ил.
FB 3 02-32/263-X
2. Карапетян, Елена Аветиковна.
Экспрессивно-семантическая структура русской лирической песни как жанровой формы художественной речи и лексические средства ее формирования : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01. - Ставрополь, 2001. - 254 с.
OD 61 02-10/537-6
ЭК Научной педагогической библиотеки:
3. Арябкина, И. В. Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) как средства повышения эффективности урока английского языка / И. В. Арябкина, Г. Н. Щербинина // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. - Ульяновск : УлГПУ, 2012. - Ч. 2. - С. 24-28.
БД НЭБ:
4. Батчаева Б.Х. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОВ И ПЕСЕН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ / Батчаева Б.Х., Койчуева М.И. // Образование: традиции и инновации : материалы XIV международной научно-практической конференции. - [Б. м.]: Издательство: World Press, 2017. - С. 31-33.
5. Короткова И.П. РОЛЬ ФОЛЬКЛОРА В МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Короткова И.П. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - Тамбов, 2012. - № 5 (109). - С. 217-220.
Статья посвящена роли изучения фольклорного материала (сказок, поговорок, песен, стихов) на уроках изучения английского языка в младших классах с учeтом динамики психического развития личности младшего школьника, компонентам этого процесса (познавательный, языковой, мотивационный), а также системе репродуктивных лексических игр, разработанных на материале английского фольклора для формирования лексической компетенции младших школьников.
БД КиберЛенинка:
6. Горохова О. Н. Воспроизводимые тексты школьника // Вестник ПГГПУ. Серия № 3. Гуманитарные и общественные науки. - 2014. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vosproizvodimye-teksty-shkolnika (дата обращения: 10.05.2018).
В статье рассматриваются основные типы значимых для школьника текстов, которые выявлены с помощью экспериментальной методики, направленной на активацию механизма воспроизведения языковых единиц.
7. Сотникова С. А. Формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-yazykovoy-kompetentsii-s-ispolzovaniem-pesni-na-urokah-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 10.05.2018).
Песня обладает мощным методическим, в том числе мотивирующим потенциалом в обучении иностранным языкам, который, однако, как показывает анализ учебно-методических комплектов и наблюдение за учебно-воспитательным процессом, не используется в полной мере. В статье рассматриваются возможности использования песни как средства формирования языковой компетенции учащихся основной школы на уроках французского языка, обосновывается эффективность работы с песенным материалом для развития лексических, грамматических, орфографических и фонетических навыков.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.