Здравствуйте, подскажите электронные ресурсы для диплома по теме "Формирование понимания читаемого умственно отсталыми учащимися 3 класса"

Здравствуйте, подскажите электронные ресурсы для диплома по теме "Формирование понимания читаемого умственно отсталыми учащимися 3 класса"

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ , который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Актуальные проблемы специального образования : материалы научно-практической конференции / М-во образования Московской обл., ГОУ Педагогическая акад. ; [редкол.: В. В. Воронкова и др.]. - Москва : Педагогическая акад., 2011. - 159 с. : табл. Из содерж.: Балашова В. Ю. Преодоление трудностей в обучении навыкам чтения детей с речевыми нарушениями. Хранение: 2 11-44/437 2. Долгих, Л. Ю. Методика обучения чтению умственно отсталых младших школьников : учебное пособие / Л. Ю. Долгих ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Иркутский гос. ун-т", Пед. ин-т, Каф. теории и практик специального обучения и воспитания. - Иркутск : Аспринт, 2015. - 110 с. : табл. Хранение: 3 16-10/142; 3 16-10/143 3. Каткова, И. А. Технология обучения чтению умственно отсталых детей со сложными нарушениями развития : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Каткова И. А.; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. - Москва, 2017. - 25 с. Хранение: 9 17-13/507 Электронный ресурс 4. Сорокина, Н. К. Особенности чтения и понимания литературного текста учащимися вспомогательной школы : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.10. - Москва, 1978. - 184 с. : ил. Хранение: Дк 79-19/10 Научная педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского: 5. Ананьевские чтения - 2012. Психология образования в современном мире : материалы научной конференции, 16-18 октября 2012 года / Правительство Российской Федерации, Санкт-Петербургский гос. ун-т, Фак. психологии ; Отв. ред. Н. В. Бордовская. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2012. - 510, [1] с. Из содерж.: Рыбалкина, О. В. Проблема самосознания в исследованиях детей с атипичным аутизмом (аутизм и умственная отсталость) / О. В. Рыбалкина. - С. 68-69. 6. Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2 ч. / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : БГПУ, 2009. - Ч. 2. - 262 с. : табл.  Из содерж.: Раздел VII : Грибова, О. Е. Механизмы понимания текста; Черенева, Е. А. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР. Также можно провести поиск в полнотекстовой БД статей Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК, где Вы сможете найти, например: 7. Буслаева, Е. Н. ПРОБЛЕМА РАСШИРЕНИЯ ГРАНИЦЫ СЛОВАРЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ И ЧТЕНИЮ / Е. Н. Буслаева // European Research. - 2015. - № 9 (10). - С. 66-69.  8. Василевская, В. Я. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ДЕТЬМИ. (В ПОМОЩЬ ДИАГНОСТИКЕ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ) / А. Я. Василевская // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. - 2006. - № 10. - С. 25-41. 9. Инюкина, К. Г. ИНТОНАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ КАК СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ПРИ ОБУЧЕНИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ / К. Г. Инюкина, О. К. Агавелян // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства материалы научно-практической конференции. - Новосибирск, 2017. - С. 162-164. 10. Мальцева, О. В. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ТЯЖЕЛО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ДЕТЯМ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГЛОБАЛЬНЫМ МЕТОДОМ / О. В. Мальцева, Т. С. Щёлкова // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 6 (11). - С. 423-425. 11. Федосова, А. Е. Приемы коррекции памяти умственно отсталых обучающихся в процессе разучивания стихотворений / А. Е. Федосова // Специальное образование. - 2017. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-korrektsii-pamyati-umstvenno-otstalyh-obuchayuschihsya-v-protsesse-razuchivaniya-stihotvoreniy (дата обращения: 11.05.2018). Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 18
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0