Добрый день! В данный момент я пишу диссертацию на тему "Современные методы продвижения бренда в индустрии моды (на примере ателье Chiave)". Прошу Вас подсказать, какие источники лучше использовать для написания данной работы. Подойдут материалы как на
Добрый день!
В данный момент я пишу диссертацию на тему "Современные методы продвижения бренда в индустрии моды (на примере ателье Chiave)". Прошу Вас подсказать, какие источники лучше использовать для написания данной работы. Подойдут материалы как на русском, английском и испанском языках, желательно, за последние 5-7 лет. Буду очень Вам благодарна, если посоветуете и периодику по данной тематике.
Ответ
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание на то, что библиограф Виртуальной справочной службы ориентируется лишь на слова из заглавия, ключевые слова или аннотацию (если она есть) и лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. Мы можем рекомендовать Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Аброзе, Е. А. Индустрия моды в условиях глобализации культуры : диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01. - Санкт-Петербург, 2006. - 168 с.
Шифр РГБ: 61 06-24/114
2. Пименов, П. А. Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды / П. А. Пименов. - 2-е изд., стер. - Москва : Омега-Л : Smart Book, 2010. - 250, [1] с. : ил., цв. ил., портр.
Шифр РГБ: 2 09-72/176
3. Тангейт, Марк. Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт ; [пер. с англ. М. Шалунова]. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 212 с. : ил.
Пер.: Tungate, Mark(1967-) Branded male. Marketing to men London : Kogan Page ; Philadelphia : Kogan Page, 2008 (cop.)
Шифры РГБ: 2 10-21/224; 2 10-21/223
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК.
БД НЭБ:
4. Казанцева, В. С. НЕСТАНДАРТНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНДУСТРИИ МОДЫ / В. С. Казанцев, В. И. Фомичев // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА : сборник трудов. - Санкт-Петербург, 2016. - С. 106-109.
5. Усик, С. П. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В ИНДУСТРИИ МОДЫ / С. П. Усик // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. - 2016. - Т. 9, № 4. - С. 82-88.
6. Кладиева, Т. Б. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДНОГО БРЕНДА / Т. Б. Кладиева // Российская наука в современном мире : сборник статей X международной научно-практической конференции. - Москва, 2017. - С. 244-247.
Далее Вы может провести поиск самостоятельно в удаленных ресурсах РГБ. Поиск из одного окна по всем этим ресурсам можно вести при помощи сервиса EBSCO Discovery Service . Здесь Вы найдете базы данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов. Читателям открыты материалы разнообразных журналов и газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронные книги и многое другое. Поиск доступен как с компьютеров РГБ, так и с домашнего компьютера.
Ряд производителей удаленных электронных ресурсов предоставляет доступ к своим материалам через личный кабинет всем читателям библиотеки (необходимо наличие читательского билета, выданного в группе записи РГБ)
7. Juggessur, Joshie; Cohen, Geraldine. Is fashion promoting counterfeit brands? // Journal of Brand Management. - 2009. - Vol. 16, Issue 5/6. - p. 383-394.
В Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.