Добрый день! Буду благодарна за помощь в подборе литературы для работы над магистерской диссертацией "Развитие профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в условиях цифровой трансформации" Заранее спасибо! :)
Добрый день!
Буду благодарна за помощь в подборе литературы для работы над магистерской диссертацией "Развитие профессиональных компетенций специалистов по связям с общественностью в условиях цифровой трансформации"
Заранее спасибо! :)
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска.
ЭК РГБ:
1. Актуальные проблемы взаимодействия журналистики, филологии, рекламы и PR в условиях глобализации информационного пространства : материалы Международной IX научно-практической конференции, 1-2 октября 2015 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т, Фак. журналистики ; [редкол.: Л. П. Шестеркина и др.]. - Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2015. - 184, [1] с.
CZ3 Ч-21/ А43
2. Паршукова, Галина Борисовна.
Информационные технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью / Г. Б. Паршукова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т, Фак. гуманитарного образования. - Новосибирск : Новосибирский гос. технический ун-т, 2010. - 85, [1] с. : ил.
FB 2 10-45/393
3. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации= Advertising and public relations: traditions and innovations : труды пятой юбилейной Международной научно-практической конференции, 14-15 сентября 2017 г. / Росжелдор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный университет путей сообщения" (ФГБОУ ВО РГУПС) ; [редколлегия: А. Н. Гуда (председатель) и др.]. - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. -
Ч. 1. - 2017. - 336 с. : ил.
Ч. 2. - 2017. - 348 с. : ил., табл.
FB 11 17-1/791
FB 11 17-1/792
4. Связи с общественностью : теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / [А. Ю. Горчева, Т. Э. Гринберг, И. А. Красавченко и др.] ; под редакцией доктора филологических наук, профессора В. М. Горохова, доктора филологических наук, доцента Т. Э. Гринберг. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2017. - 219, [2] с. : табл.
FB 2 17-12/224
CZ3 С555/С25
БД НЭБ:
5. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ, РЕКЛАМЫ И PR В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ [Электронный ресурс] : материалы VIII научно-практической конференции. - Челябинск : Цицеро, 2014.
В сборнике научных трудов по итогам VIII научно-практической конференции «Актуальные проблемы взаимодействия журналистики, рекламы и PR в современном медиапространстве» нашли отражение современные тенденции развития таких коммуникативных практик, как журналистика, медиалингвистика, реклама и PR в условиях конвергенции средств массовой информации.
6. Бабочиева М.Л. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ / Бабочиева М.Л., Лазарова Н.Ч. // Журналистика ХХI века: исторический опыт и современное развитие: межвузовский сборник научных трудов. - Владикавказ, 2016. - С. 167-179.
7. Минаева Л.В. ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ / Минаева Л.В. //
Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии. - 2015. - № 1. - С. 53-56.
Растущая значимость информационного и творческого подходов в современных видах профессиональной деятельности радикально трансформирует профессиональные качества, востребованные на рынке труда.
БД КиберЛенинка:
8. Зотова Д. В. Ключевые навыки специалистов в области PR в условиях современной системы коммуникаций // Вопросы теории и практики журналистики. - 2016. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-navyki-spetsialistov-v-oblasti-pr-v-usloviyah-sovremennoy-sistemy-kommunikatsiy (дата обращения: 26.04.2018).
Подавляющее количество современных исследователей советуют максимально упрощать текст: исключить использование пассивного залога, инфинитива и прошедшего времени, сосредоточив внимание на активном залоге и настоящем времени. Авторам, специализирующимся в области создания текстов для цифровых медиа, рекомендуется писать краткие, но информативные статьи и заметки доступным для понимания языком [3]. Как и прежде, залогом мастерства журналиста и PR-специалиста в данном вопросе является постоянная практика и совершенствование, а также чтение качественной литературы.
9. Кошелев В.А. Подготовка PR-специалистов в условиях конвергенции информационного пространства // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2015. - № 2 (6). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-pr-spetsialistov-v-usloviyah-konvergentsii-informatsionnogo-prostranstva (дата обращения: 26.04.2018).
10. Семёнова Л. М. Информационно-технологический ресурс в имиджеологической подготовке специалиста по связям с общественностью // Вестник ТГПУ. - 2010. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-tehnologicheskiy-resurs-v-imidzheologicheskoy-podgotovke-spetsialista-po-svyazyam-s-obschestvennostyu (дата обращения: 26.04.2018).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.