Добрый день,сейчас пишу дипломную работу по теме:"Пластический язык фовизма.Предпосылки и слагаемые" Не могу найти литературу по данной теме,не могли бы помочь? Заранее спасибо!

Добрый день,сейчас пишу дипломную работу по теме:"Пластический язык фовизма.Предпосылки и слагаемые" Не могу найти литературу по данной теме,не могли бы помочь? Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Импрессионизм. Мастера, предшественники, последователи : энциклопедия / [Грицак Елена Николаевна]. - Москва: ЭКСМО, 2003. - 221, [2] с. : цв. ил. Цитаты из текста: стр. 12 открыло путь к зарождению других нетрадиционных направлений в мировом искусстве живописи: фовизма (Р. Дюфи, А. Матисс, М. Вламинк, A. Марке, А. Дерен, стр. 25 представлял собой тип «цивилизованного дикаря», соглашаясь с самоопределением Гогена. Фовизм (от франц. fauve — «дикий») как течение во французской живописи стр. 41 В 1904 году, в первые дни занятий, он познакомился с Анри Матиссом, который уже тогда пропагандировал фовизм. Шифры РГБ: 2 03-9/174-1; 2 03-9/173-3; ЦСБ 25Г(4)/И54; ИЗО ПФЧЗ Щ143(0)5 2. Мурина, Е. Б. Ранний авангард: фовизм, экспрессионизм, неопримитивизм : Европа, Россия, 1905-1914 / Елена Мурина. - Москва : Галарт, 2008. - 182, [1] с. : ил. - (История живописи. XX век.) Шифры РГБ:  116/4.57; 116/4.56   3. Энциклопедия модернизма / [Рычкова Ю. В.]. - Москва: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 221, [2] с. : цв. ил., портр. В содерж.: Фовизм. Кубизм. Футуризм. Экспрессионизм. Абстракционизм. Дадаизм. Сюрреализм. Поп-арт. Оп-арт стр. 8 художественного письма экспрессионистов, кубистов, футуристов, фовистов, сюрреалистов, а также приведены характеристики смешанных форм живописи. Со­ветский искусствовед М. В. Алпатов в свое вре­мя сказал, что в творчестве фовистов предмет уже не играет той роли, которая принадлежала ему стр. 15 Довольно часто на полотнах фовистов можно увидеть зе­леное небо, желтое дерево или синее лицо. Шифры РГБ:  2 02-24/35-6; 2 02-24/36-4; ЦСБ Щ103я2/Р95 3. Куликова, И. С. Философия и искусство модернизма / И. С. Куликова. - 2-е изд., доп. - Москва: Политиздат, 1980. - 272 с. : 16 л. ил. Цитаты из текста: стр. 27 Сейчас живопись только начинается» писал в 1901 г. французский художник, будущий фовист Андре Дерэн. Характерно, что молодые художники направили стр. 29 Следующая выставка картин фовистов в 1006 г. в Салопе независимых была образно названа критикой Шифры РГБ:  Б 80-30/166; Б 80-30/165 4. Ришар, Лионель. Энциклопедия экспрессионизма : Живопись и графика. Скульптура. Архитектура. Литература. Драматургия. Театр. Кино. Музыка / Лионель Ришар ; [Пер. с фр.: Н. В. Кисловой и др.]. - Москва : Республика, 2003. - 430, [1] с. : ил., портр., цв. ил., портр. Цитаты из текста: стр. 14 футуристов, фовистов, членов немецких объединений «Мост» и «Синий всадник», венцев Оскара Кокошку и Эгона Шиле. Подобное представление об экспрессионизме стр. 21 эти художники, как и фовисты, считают себя наследниками Ван Гога и Гогена, они тем не менее далеки от фовизма в своем понимании живописной техники. стр. 22 Значимая для них реальность осмысляется в религиозно-символическом ключе. В этом их отличие от фовистов. Шифры РГБ: 2 03-39/109-2; 2 03-39/108-4; ЦСБ 25(3)/Р57; ИЗО ПФЧЗ Щ03(0)5-234 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке сервиса сайта РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. БД НЭБ: 5. Кузнецова,  О. Н. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ В ФОВИЗМЕ / О. Н. Кузнецова // Известия Алтайского государственного университета. - 2013. - № 2-1 (78). - С. 168-171. 6. Пихлецкая,  Е. Д. ОСОБЕННОСТИ ЗРЕЛОГО ТВОРЧЕСТВА Н.А. ТАРХОВА / Е. Д. Пихлецкая // Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение. - 2010. - № 15 (58). - С. 201-210. АННОТАЦИЯ: Статья посвящена особенностям стилистики русского художника Н.А. Тархова (1871-1930), сформировавшимся в зрелый период его творчества. Автор анализирует влияние новых направлений искусства (постимпрессионизма, фовизма, примитивизма, экспрессионизма, Парижской школы) на темы и художественные приемы его работ, появившихся в 1905-1910 гг. Большое внимание уделено самобытности живописи Тархова. БД КиберЛенинка: 7. Житков К. В. Построение гедонистических ценовых индексов на полотна художников-фовистов  / К. В. Житков, Т. А. Ратникова  // Прикладная эконометрика. - 2014. - № 3 (35). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-gedonisticheskih-tsenovyh-indeksov-na-polotna-hudozhnikov-fovistov (дата обращения: 25.04.2018). 8. Кузнецова О. Н. Мировоззренческие аспекты и проблема понимания в фовизме // Известия АлтГУ. - 2013. - № 2 (78). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovozzrencheskie-aspekty-i-problema-ponimaniya-v-fovizme (дата обращения: 25.04.2018).  В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску. Также Вы можете обратиться в Отдел изоизданий РГБ (ИЗО ) :.  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 11
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0