Q. Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать подходящую литературу для написания магистерской диссертации на тему "Формирование коммуникативных навыков детей в инклюзивной группе детского сада посредством музыкальной терапии (на музыкальных занятиях). Мож

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите подобрать подходящую литературу для написания магистерской диссертации на тему "Формирование коммуникативных навыков детей в инклюзивной группе детского сада посредством музыкальной терапии (на музыкальных занятиях). Можно ли у Вас узнать список диссертаций и их авторов по схожим с моей темам. Если Вас не затруднит, пожалуйста, пришлите этот список. С огромным уважением и наилучшими пожеланиями.

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска. ЭК РГБ: 1. Горынина, Вера Сергеевна. Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования: научно-методическое пособие / В. С. Горынина, А. И. Сафина, А. Е. Игнатьев ; под ред. Д. З. Ахметовой ; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 163 с. : ил. ....являются техники с применением арт-терапевтических эффектов, таких, как: музыкальная терапия, рисуночная терапия, музыкально-двигательная терапия.... FB 2 14-48/556 FB 2 14-48/557 2. Идеи инклюзивной педагогики в свете современных требований к дошкольному, школьному и профессиональному образованию = The ideas of inclusive pedagogy in the context of modern requirements for preschool, school and professional education : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 20 февраля 2013 г., Казань-Зеленодольск / М-во образования и науки Республики Татарстан [и др.] ; [редкол. : В. Г. Тимирясов и др.]. - Казань : Познание, 2013. - 563 с. : ил. FB 1 13-17/351 FB 1 13-17/350 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского : 3. Мирошническо, А. И. Музыкальное развитие детей с речевыми нарушениями на основе логоритмики - взаимосвязи музыки, слова, движения / А. И. Мирошническо // Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / [редкол. : О. В. Дыбина и др.]. - Ульяновск, 2013. - Вып. 11. - С. 339-342. 4. Ратова, Г. А. Использование элементов музыкальной терапии на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста с особенностями в развитии / Г. А. Ратова // Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве: 1993-2009 годы - Москва, 2009. - С. 556-562. 5. Цыганок А. А. Место музыкальной терапии в системе помощи ребенку с нарушениями развития / А. А. Цыганок, А. Л. Битова, И. С. Константинова // Особый ребенок. Исследования и опыт помощи : науч.-практ. сб. - Москва, 2009. - Вып. 6-7. БД НЭБ: 6. Бутенко В.Н. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА / Бутенко В.Н. // Психология обучения. - Москва, 2010. - № 10. - С. 46-56. БД КиберЛенинка: 7. Ряписова А. Г. Развитие и воспитание детей с особыми образовательными потребностями средствами искусства // Вестник НГПУ. - 2015. - № 3 (25). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-vospitanie-detey-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-sredstvami-iskusstva (дата обращения: 04.05.2018). В статье описана сущность полихудожественного подхода к развитию и воспитанию детей как эффективного способа развития эмоциональной отзывчивости интеллектуально одаренных подростков и детей с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальной недостаточностью, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, гиперактивностью и другими нарушениями в развитии эмоционально-волевой сферы). В тексте статьи описана методика применения синтеза трех видов искусства музыки, живописи и поэзии. 8. Татарицкая Я. В. Социально-культурные технологии в сфере реабилитации детей с ограниченными возможностями в дошкольных интегративных учреждениях // ТРУДЫ СПБГИК. - 2013. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnye-tehnologii-v-sfere-reabilitatsii-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-v-doshkolnyh-integrativnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 04.05.2018). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД НЭБ и КиберЛенинка окончания усекать не нужно. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг РГБ (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0