Подскажите пожалуйста электронные ресурсы на тему "Интернет-реклама".

Подскажите пожалуйста электронные ресурсы на тему "Интернет-реклама".

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. К сожалению, все современные монографии подпадают под авторское право, поэтому доступны только в стенах библиотеки и электронных читальных залах Национальной электронной библиотеки, но с оцифрованными авторефератами диссертаций Вы сможете ознакомиться. Здесь Вы найдете, например: 1. Воропаев, Михаил Владимирович Воспитание в виртуальных средах : монография / М. В. Воропаев ; Департамент образования города Москвы, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования города Москвы "Московский гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ). - Москва : МГПУ, 2010. - 231 с. FB 2 11-32/372 FB 2 11-32/373 Электронный ресурс 2. Бочарова, Екатерина Васильевна. Коммерческая интернет-реклама в российском обществе : социальная среда формирования и социальная эффективность : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Бочарова Екатерина Васильевна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2012. - 34 с.Социальная структура, социальные институты и процессы FB 9 13-1/761  Читать   3. Кутейников, Алексей Александрович Повышение ценности контекстной интернет-рекламы : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.01 / Кутейников Алексей Александрович; [Место защиты: Ин-т междунар. права экономомики им. А.С. Грибоедова]. - Москва, 2012. - 26 с. FB 9 12-3/3942  Читать   4. Комаров, Василий Михайлович Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Москва, 2003. - 18 с. FB 9 03-10/1441-9 FB 9 03-10/1442-7  Читать   С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка. БД НЭБ  (доступны после регистрации на сайте): 5. Воронин Я.М. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА - НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2008. № 1 (25). С. 271-274. 6. Кушаков О.А., Бочкова Е.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ // Концепт : Научно-методический электронный журнал. - 2016. - № 9. - С. 78-84. 7. Тихонова А.П., Федосеева А.И. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА // Торгово-экономический журнал. - 2016. - Т. 3, № 1. - С. 113-120. БД КиберЛенинка : 8. Валевич Е. С., Ильин А. Н. Интернет-реклама в обществе потребления // Омский научный вестник. - 2015. - № 1(135). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-obschestve-potrebleniya (дата обращения: 29.09.2018).  9. Лазарева Э. А. Конституирующие особенности Интернет-рекламы // Политическая лингвистика. - 2008. - № 26.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstituiruyuschie-osobennosti-internet-reklamy (дата обращения: 29.09.2018). 10. Матвеев В. Ю. Современные проблемы развития рынка интернет-рекламы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2010. - № 124. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-problemy-razvitiya-rynka-internet-reklamy (дата обращения: 29.09.2018).  Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 6
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0