Здравствуйте, прошу прощения за беспокойство. Пишу дипломную работу по теме: "Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки достижений младших школьников". Возникли трудности с поиском информации и в следствии этого с формир
Здравствуйте, прошу прощения за беспокойство. Пишу дипломную работу по теме: "Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки достижений младших школьников". Возникли трудности с поиском информации и в следствии этого с формированием списка источников. Очень нужна помощь с поиском информации по данной теме. Заранее, благодарю.
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Витушкина, Эмма Викторовна.
Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования / Э. В. Витушкина, Т. В. Кружилина, Т. Ф. Орехова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2018. - 160 с. : ил., табл.
FB 1 18-23/95
FB 1 18-19/565
2. Ушева, Татьяна Федоровна.
Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4 классы / Т. Ф .Ушева. - Волгоград : Учитель, 2015. - 41 с. : табл.
GR ПЕД. НАЧ. ШК. (Б. Ф.)
GR0 ГР 0 2014/4374
ЭК Научной педагогической библиотеки:
3. Меньшикова, Е. А. Рефлексивный компонент активной познавательной позиции младших школьников / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. - Москва, 2018. - № 2. - С. 3-5.
4. Халидов, М. М. Формирование учебной деятельности как фактор успешности обучения младших школьников : [психол. аспект] / М. М. Халидов // ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ. - 2008. - N 5(55). - C. 91-97
БД НЭБ:
5. Лизунова В.А., Ушатикова И.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ / Лизунова В.А., Ушатикова И.И. // Актуальные научные исследования в современном мире. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - № 5-6 (37). - С. 83-87.
6. Потапова Н.В. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Потапова Н.В. // Наука и образование: новое время. - Чебоксары, 2016. - № 5 (16). - С. 564-566.
7. Смирнова Н.С. РЕФЛЕКСИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Смирнова Н.С. // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы IV региональной научно-практической (очно-заочной) конференции. - Волгоград, 2017. - С. 105-106.
БД КиберЛенинка:
8. Енжевская М. В. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочной системы // ЧиО. - 2010. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontrolno-otsenochnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-bezotmetochnoy-sistemy (дата обращения: 23.10.2018).
9. Тополя Л.С., Савченко В.В. Формирование рефлексивных умений в учебной деятельности у младшего школьника // Символ науки. - Уфа, 2017. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-refleksivnyh-umeniy-v-uchebnoy-deyatelnosti-u-mladshego-shkolnika (дата обращения: 23.10.2018).
10. Ульянова И. А. Проблемы развития рефлексивности младшего школьника в учебной деятельности // Вестник ВятГУ. - 2009. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-refleksivnosti-mladshego-shkolnika-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 23.10.2018).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.