Q. Здравствуйте, прошу прощения за беспокойство. Пишу дипломную работу по теме: "Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки достижений младших школьников". Возникли трудности с поиском информации и в следствии этого с формир

Здравствуйте, прошу прощения за беспокойство. Пишу дипломную работу по теме: "Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки достижений младших школьников". Возникли трудности с поиском информации и в следствии этого с формированием списка источников. Очень нужна помощь с поиском информации по данной теме. Заранее, благодарю.

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Витушкина, Эмма Викторовна. Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования / Э. В. Витушкина, Т. В. Кружилина, Т. Ф. Орехова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2018. - 160 с. : ил., табл. FB 1 18-23/95 FB 1 18-19/565 2. Ушева, Татьяна Федоровна. Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4 классы / Т. Ф .Ушева. - Волгоград : Учитель, 2015. - 41 с. : табл. GR ПЕД. НАЧ. ШК. (Б. Ф.) GR0 ГР 0 2014/4374 ЭК Научной педагогической библиотеки: 3. Меньшикова, Е. А. Рефлексивный компонент активной познавательной позиции младших школьников / Е. А. Меньшикова //  Начальная школа. - Москва, 2018. - № 2. - С. 3-5. 4. Халидов, М. М. Формирование учебной деятельности как фактор успешности обучения младших школьников : [психол. аспект] / М. М. Халидов // ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ. - 2008. - N 5(55). - C. 91-97 БД НЭБ: 5. Лизунова В.А., Ушатикова И.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ / Лизунова В.А., Ушатикова И.И. // Актуальные научные исследования в современном мире. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - № 5-6 (37). - С. 83-87. 6. Потапова Н.В. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Потапова Н.В. // Наука и образование: новое время. - Чебоксары, 2016. - № 5 (16). - С. 564-566. 7. Смирнова Н.С. РЕФЛЕКСИЯ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Смирнова Н.С. // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы IV региональной научно-практической (очно-заочной) конференции. - Волгоград, 2017. - С. 105-106. БД КиберЛенинка: 8. Енжевская М. В. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочной системы // ЧиО. - 2010. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontrolno-otsenochnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-bezotmetochnoy-sistemy (дата обращения: 23.10.2018). 9. Тополя Л.С., Савченко В.В. Формирование рефлексивных умений в учебной деятельности у младшего школьника // Символ науки. - Уфа, 2017. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-refleksivnyh-umeniy-v-uchebnoy-deyatelnosti-u-mladshego-shkolnika (дата обращения: 23.10.2018). 10. Ульянова И. А. Проблемы развития рефлексивности младшего школьника в учебной деятельности // Вестник ВятГУ. - 2009. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-refleksivnosti-mladshego-shkolnika-v-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 23.10.2018). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0