Q. Здравствуйте. Я пишу дипломную работу по теме: "Методика формирования фонематического слуха у первоклассников". Мне нужна помощь в подборе источников. Какую литературу вы можете посоветовать? Заранее спасибо! Спасибо большое! Вы мне очень помогли.

Здравствуйте. Я пишу дипломную работу по теме: "Методика формирования фонематического слуха у первоклассников". Мне нужна помощь в подборе источников. Какую литературу вы можете посоветовать? Заранее спасибо! Спасибо большое! Вы мне очень помогли.

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Международной научно-практической конференции / Департамент образования г. Москвы, Московский гуманитарный пед. ин-т ; [под ред. Э. К. Никитиной]. - Москва : МГПИ, 2010. - 399 с. : ил. Из содержания: Роль игры в развитии фонематического слуха учащихся / Колбас О. С. 2. Шипилова, Е. В. Основы психологии детей с нарушениями речи (логопсихология) : учебное пособие / Е. В. Шипилова. - Волгоград : Перемена, 2006. - 151 с. : ил., табл. - (Logos / Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Волгоградский гос. пед. ун-т"). Цитаты из текста: стр. 43 системой (кодом) языка относится не к уровню гнозиса (восприятия), а знания. Предлагаемый взамен термина «фонема­тический слух» термин «фонематический анализ» стр. 45 необходимыми для воплощения мысли в речи, в данном случае — фонематической системой, т. е. налицо нару­шения фонематического слуха. Таким образом, термин стр. 134 звуков, которые называются «варианты» и не имеют смыслоразличительной функции. Ф. — самое существен­ ное свойство звука (Л. В. Щерба). Фонематический слух — смыслоразличительный систематизи­ рованный слух, обеспечивающий анализ и синтез звукового по­ тока и восприятие фонем данного языка. Экспрессивный Шифры РГБ:  3 07-4/256; 3 07-4/257 3. Винарская, Е. Н. Возрастная фонетика : учеб. пособие для студентов [дефектол. и психол. фак. вузов] / Е. Н. Винарская, Г. М. Богомолова. - Москва : АСТ : Астрель, 2005. - 206, [1] с. : ил. - (Высшая школа). Цитаты из текста: стр. 10 фонологических ступеней ребенок пришел к формированию фонематических дифференциальных признаков. Описываемые в логопедии «фонетико-фонематические» расстройства речи стр. 13 выразительности); 3) период фонетических представлений (номинативная и предметно-ситуационная речь); 4) период фонематических обобщений языка (фонематически структурированная стр. 103 начинается еще в преддошкольном возрасте. При этом у некоторых детей формирование ритмической структуры слова опережает формирование слогов СГ, у других наоборот, Шифры РГБ:  3 05-2/241;3 05-2/240 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке сервиса сайта РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. БД НЭБ : 4. Рыбкина,  О. С. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА / О. С. Рыбкина // Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях: cборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции.  - Тольятти, 2016. - С. 45-51. 5. Садвакасова, Н. А. ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ / Н. А. Садвакасова // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 4-2. - С. 270-273. Также доступен ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского : 6. Инновационные процессы в системе образования : материалы VII итоговой науч.-практ. конф. преподавателей и студентов филиала ФГБОУ ВПО ГГПИ им. В. Г. Короленко в г. Ижевске (с междунар. участием) / М-во образования и науки РФ, Филиал федер. гос. образоват. учреждения высшего проф. образования Глазов. гос. пед. ин-т им. В. Г. Короленко в г. Ижевске ; под общ. ред. И. Л. Исаевой. - Ижевск : Ин-т компьютер. исслед., 2012. - 415 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Содержание: Зворыгина, Н. А. Значение фонематического слуха и фонематического восприятия в развитии речи детей / Н. А. Зворыгина. - С. 257-259. 7. Реализация УМК "Гармония" на Смоленщине: опыт, проблемы, перспективы : 14 февр. 2008 г.: сб. материалов регион. науч.-практ. конф. - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2008. - 71 с. : ил. - (Гармония). - В надзаг.: Департамент Смол. обл. по образованию, науке и молодеж. политике, ГОУ ДПОС "Смол. обл. ин-т усовершенствования учителей", Изд-во "Ассоциация XXI век".  Из содержания: Яковлева, Г. И. Развитие фонематического слуха у младших школьников с учетом индивидуальных особенностей восприятия . - С .33-37. В Зале библиографических услуг РГБ (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0