Q. Здравствуйте, я пишу диссертацию по методике обучения по теме "Развитие навыков аудиовизуального восприятия у офицеров связистов при помощи использования электронных учебных материалов " помогите пожалуйста подобрать литературу и если возможно, то и на ан

Здравствуйте, я пишу диссертацию по методике обучения по теме "Развитие навыков аудиовизуального восприятия у офицеров связистов при помощи использования электронных учебных материалов " помогите пожалуйста подобрать литературу и если возможно, то и на английском языке. Спасибо большое

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы, могу предложить Вам лишь материалы общего характера и алгоритм поиска источников.  Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Аниськин, В. Н. Электронные аудиовизуальные средства обучения: устройство и дидактические возможности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540200 (050200)-физико-математическое образование / В. Н. Аниськин, В. И. Богословский, Г. А. Суконкин ; М-во образования и науки Российской Федерации, Самарский гос. пед. ун-т, Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Книжный Дом, 2006. - 303 с. : ил., табл. Шифры РГБ: 2 06-71/165; 2 06-71/166 2. Фабрикантова, Е. В. Технические и аудиовизуальные средства обучения : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Е. В. Фабрикантова, Е. Е. Полянская, Т. В. Ильясова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет». - Оренбург : Оренбургский гос. пед. ун-т, 2017. - 83, [1] с. Шифры РГБ:  3 17-40/183 3. Челышева, И. В. Развитие критического мышления и медиакомпетентности студентов в процессе анализа аудиовизуальных медиатекстов  : учебное пособие / И. В. Челышева. - Москва : Директ-Медиа, 2014. Электронный ресурс. ( доступен с компьютеров РГБ) Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке сервиса сайта РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также можно провести поиск в БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка , которые доступны с домашнего ПК. БД НЭБ: 4. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Сергеев А.Н., Сергеева А.В., Медведев П.Н., Малий Д.В. // Курс лекций. : учебное пособие. - Тула, 2014. - 123 с. АННОТАЦИЯ: Данное издание разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в образовании и культурно-просветительской деятельности». В учебном пособии изложены структура и содержание курса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании и культурно-просветительской деятельности», теоретические материалы основных его разделов, требования к уровню освоения программы дисциплины. Рассматриваются основные положения научно-педагогических основ использования ИКТ в образовании, современное цифровое оборудование для реализации образовательных и культурно-просветительских проектов, психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком, системы организации сетевого хранилища образовательного контента, приводятся учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины, задания и контрольные вопросы для самостоятельной работы студентов. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», может использоваться студентами других направлений подготовки и будет 5. Задорожняя, И. В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ / И. В. Задорожняя // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2010. - № 2 (12). - С. 113-118. 6. СЕРГЕЕВ А.Н., СЕРГЕЕВА А.В. АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ : Курс лекций : Учебное пособие / А. Н. Сергеев, А. В. Сергеева. - Тула, 2013. - 98 с. АННОТАЦИЯ: Данное издание разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 2-го поколения в редакции 2005 г. и является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Аудиовизуальные технологии обучения». В издании изложены структура и содержание курса, теоретические материалы основных его разделов, требования к уровню освоения программы дисциплины. Рассматриваются важнейшие положения научно-педагогических основ использования аудиовизуальных технологий обучения, психофизиологические основы восприятия аудиовизуальной информации человеком; аудиовизуальные технологии обучения: типология аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий; типология учебных видеозаписей; банк аудио-, видео-, компьютерных материалов; дидактические принципы построения аудио-, видео-, компьютерных учебных пособий; интерактивные технологии обучения; основные современные аудиовизуальные технологии (аналоговые и цифровые). Приведены наиболее распространенные термины и определения, список рекомендуемой литературы, задания к самостоятельной работе студентов и контрольные вопросы по материалам курса лекций. Курс лекций предназначен для студентов педагогических специальностей вузов, может быть полезен учителям школ, преподавателям и учащимся педагогических колледжей и будет способствовать получению системы знаний о современном комплексе аудиовизуальных технологий обучения. В Зале библиографических услуг (ком. А-212) Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.        
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0