Здравствуйте. Необходима литература на тему : "Особенности восприятия рекламных текстов"
Здравствуйте. Необходима литература на тему : "Особенности восприятия рекламных текстов"
Ответ
Здравствуйте!
Вынуждена обратить Ваше внимание на то, что подбор литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Библиограф лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры.
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Поломских, Елена Геннадьевна
Соотношение эмоционального и рационального в восприятии рекламного текста : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 . - Пермь, 2003 . - 211 с. - Библиогр.: с. 201-211
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 03-10/1339-8
2. Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике : тезисы докладов и выступлений Международной научно-практической конференции, 16-17 апреля 2013 года / М-во сельского хоз-ва РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Мичуринский гос. аграрный ун-т", Социально-гуманитарный фак., Каф. социальных коммуникаций и философии ; [под ред. М. Л. Алемасовой, Г. В. Коротковой, О. С. Синепуповой] . - Мичуринск : Изд-во Мичуринского госагроуниверситета, 2013 . - 342 с. : ил., табл.
Из содержания:
Гендерные особенности восприятия рекламных продуктов. Психологические аспекты воздействия социальной рекламы на аудиторию. Воздействие звуковых эффектов на психику потребителя...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-9/125
[ФБ Осн. хран.] 2 14-9/126
3. Проскуряков, Максим Русланович
Восприятие рекламного текста [Электронный ресурс] : учебное пособие : направление - 031600.62 реклама и связи с общественностью : учебное электронное издание / Проскуряков Максим Русланович; Негос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов . - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2013 . - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Загл. с вкл. контейнера.
Шифры: [ФБ ОИЭР] ИЭР О 19-2/41
4. Психология рекламной деятельности : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; [сост. Е. В. Кривцова] . - Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2016 . - 105 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 105.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 17-11/3
[ФБ Осн. хран.] 3 17-11/48
5. Реклама в XXI веке: современные тренды : доклады и материалы Научно-практической конференции XVI Международного студенческого фестиваля рекламы, Москва, 23-25 апреля 2014 г. / Московский гуманитарный ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций ; [отв. ред. Р. Т. Мухаев] . - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2014 . - 156 с.
Из содержания:
Психологические особенности восприятия в рекламных коммуникациях. Механизмы воздействия в рекламной коммуникации. Цифровая реклама и тенденции ее развития ...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-38/482
[ФБ Осн. хран.] 1 14-38/483
6. Толкачев, Андрей Николаевич
Рекламная деятельность : [учебное пособие] / А. Н. Толмачев ; Автономная некоммерческая орг. высш. образования "Ин-т бизнеса и дизайна" . - Москва : Орловский фил. РАНХиГС, 2015 . - 247 с. - Библиогр.: с. 243-244.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-63/288
[ФБ Осн. хран.] 2 16-63/509
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ :
7. Исмаилов С.А., Назарова И.П. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. - 2017. - Т. 1, № 1-1. - С. 102-106.
8. Позднякова Е.М., Тумский С.В. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ В ВОСПРИЯТИИ И ОЦЕНКЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА // Когнитивные исследования языка. - 2014. - № 19. - С. 388-396.
БД КиберЛенинка :
9. Бережная Т. С. , Бутакова Л. О. Восприятие рекламного текста: теоретико-экспериментальный аспект // Вестник ОмГУ. - 2006. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamnogo-teksta-teoretiko-eksperimentalnyy-aspekt (дата обращения: 02.12.2018).
10. Пукало Е. И. Факторы эффективности восприятия рекламно-информационных текстов // Вестник ЧелГУ. - 2009. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-effektivnosti-vospriyatiya-reklamno-informatsionnyh-tekstov (дата обращения: 02.12.2018).
11. Соболева М. В. Знаково-символический потенциал рекламного текста и его восприятие молодежной аудиторией // Вестник ВятГУ. - 2010. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znakovo-simvolicheskiy-potentsial-reklamnogo-teksta-i-ego-vospriyatie-molodezhnoy-auditoriey (дата обращения: 02.12.2018).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
______________________
С уважением, гл. библиограф Евгения Найдина