Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти источники, которые помогут написать дипломную работу по теме "Авторский проект в Инстаграме как медиатекст". Проект посвящен народному промыслу (северное ткачество). Спасибо!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти источники, которые помогут написать дипломную работу по теме "Авторский проект в Инстаграме как медиатекст". Проект посвящен народному промыслу (северное ткачество). Спасибо!
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1. Сидорова, Ирина Геннадьевна.
Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса : сайт, блог, социальная сеть, комментарий : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Сидорова Ирина Геннадьевна; [Место защиты: Волгогр. гос. соц.-пед. ун-т]. - Волгоград, 2014. - 249 с. : ил.
OD 61 14-10/516
2. Хильт, Алиона.
Как раскрутить блог в Instagram : лайфхаки, тренды, жизнь / Алиона Хильт. - Москва : АСТ, Времена, печ. 2017. - 223 с.
FB 3 17-45/229
БД НЭБ:
3. Агафонова О. В. ХЕШТЕГИ В ТВИТТЕРЕ И ИНСТАГРАМЕ: СТРУКТУРНЫЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ / Агафонова О. В. // Жанр. Стиль. Образ. Актуальные вопросы современной филологии Межвузовский : сборник статей с международным участием. - Киров, 2016. - С. 169-173.
4. Зырянов Б. В. СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО АККАУНТА В INSTAGRAM / Зырянов Б. В. // Вопросы теории и практики журналистики. - Иркутск, 2018. - Т. 7, № 3. - С. 539-556.
5. Кобелькова Д. Е. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В "ИНСТАГРАМЕ" (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ "УКРАШЕНИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ") / Кобелькова Д. Е. // Актуальные вопросы науки. - Москва, 2018. - № 38. - С. 84-86.
6. Медведева Е. В. ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА ПОСТА КАК МЕДИАТЕКСТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM / Медведева Е. В. // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: cборник научных трудов: в 2 томах. - Ярославль, 2017. - Т. 1. - С. 58-65.
7. Наволока Ю. С. ФУНКЦИИ ХЭШТЕГОВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM) / Наволока Ю. С. // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - Ростов-на-Дону, 2017. - № 4. - С. 145-153.
8. Щурина Ю. В. ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM / Щурина Ю. В. // Жанры речи. - Саратов, 2016. - № 1 (13). - С. 156-168.
БД КиберЛенинка:
9. Богуславская В. В., Богуславский И. В. Медиатекст и хэштеги: цифровая трансформация СМИ // Гуманитарный вектор. - Чита, 2017.- № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-i-heshtegi-tsifrovaya-transformatsiya-smi (дата обращения: 17.12.2018).
10. Красноставская Н. В. Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Интернет-журнал Науковедение. - Москва, 2017. - № 6 (43). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 17.12.2018).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.