Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для магистерской ВКР на тему: "Аудитория проектов, использующих сензитивную тематику" (программа медиакоммуникации).

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для магистерской ВКР на тему: "Аудитория проектов, использующих сензитивную тематику" (программа медиакоммуникации).

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера и алгоритм поиска. ЭК РГБ: 1. Дагбаева, Соелма Батомункуевна. Техника повышения межкультурной сензитивности : [учебно-методическое пособие] / С. Б. Дагбаева ; Забайкальский гос. гуманитарно-педагогический ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Чита : Экспресс-издательство, 2012. - 154 с. FB 2 13-9/128 FB 2 13-9/127 2. Смеюха, Виктория Вячеславовна. Медиакоммуникации современного города / В. В. Смеюха, Д. А. Подобед, Е. С. Сипко ; РОСЖЕЛДОР, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ростовский государственный университет путей сообщения" (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : РГУПС, 2017. - 175 с. : ил., табл. FB 1 18-15/217 FB 1 18-15/267 3. Современные медиакоммуникации как информационная площадка межнационального и межэтнического диалога : Международная научно-практическая конференция : [материалы Международной научно-практической конференции] / Министерство образования и науки Российской Федерации, Кубанский социально-экономический институт, Факультет печати и журналистики, Кафедра журналистики и издательского дела ; [редакционная коллегия: О. Т. Паламарчук (председатель) и др.]. - Краснодар : КСЭИ, 2017. Т. 1. - 2017. - 311 с. : ил., табл. Т. 2. - 2017. - 193 с. : ил. FB 12 17-8/19 FB 12 17-8/20 БД НЭБ: 4. Ларина Т. И. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАЧЕСТВА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ: СЕНЗИТИВНАЯ ТЕМАТИКА / Ларина Т. И. // Теория и практика общественного развития. - Краснодар, 2015. - № 2. - С. 14-17. 5. Трубицына Е. В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Трубицына Е. В. // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - Киров, 2009. - № 2-3. - С. 18-22. Результатом образования в компетентностном подходе считается способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. Успешное решение старшеклассником проблем моделирования образа собственного будущего, проблем организации действий по воплощению полученной модели и проблем оценки собственной деятельности - основа проектной компетентности. В статье автор доказывает, что существует сензитивная готовность учеников старших классов к формированию проектной компетентности. БД КиберЛенинка: 6. Беляева Е. Н. Развитие креативности в сензитивный период // КПЖ. - Казань, 2009. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kreativnosti-v-senzitivnyy-period (дата обращения: 24.12.2018). 7. Кашавкина О. И. Студенческий возраст как сензитивный период формирования способности студента к конструктивному влиянию в коммуникативной деятельности // Сибирский педагогический журнал. - Новосибирск, 2009. - № 8. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskiy-vozrast-kak-senzitivnyy-period-formirovaniya-sposobnosti-studenta-k-konstruktivnomu-vliyaniyu-v-kommunikativnoy (дата обращения: 24.12.2018). 8. Розов Н. С. «Великий разлом» в высшей школе России и переход к сензитивному обществу // Сибирский педагогический журнал. - Новосибирск, 2004. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velikiy-razlom-v-vysshey-shkole-rossii-i-perehod-k-senzitivnomu-obschestvu (дата обращения: 24.12.2018). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова. Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографический услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0