Здравствуйте. Прошу подобрать литературу по теме: "Условия эстетического воспитания младших школьников в группе продлённого дня". Спасибо.
Здравствуйте. Прошу подобрать литературу по теме: "Условия эстетического воспитания младших школьников в группе продлённого дня". Спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Искусство в организации учебно-воспитательного пространства школы-интерната : сборник научных трудов / Учреждение Российской акад. образования "Ин-т художественного образования", ГОУ шк.-интернат № 16 Департамента образования г. Москвы ; [составители: Трофимова В. Б., Фоменко А. В., Боос Н. В.]. - Москва : ИХО РАО, 2011. - 173 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-32/165
[ФБ Осн. хран.] 1 11-32/166
2. Синчук, Софья Феликсовна
Педагогические принципы музыкально-педагогического воспитания младших школьников в группе продленного дня / Синчук С. Ф. ; М-во нар. образования РСФСР, Московский гос. заочный пед. ин-т. - Москва : [б. и.], 1989. - 21 л. - Отпеч. на пишущей машинке.
Шифры: [МЗ Муз. отдел] Щ 31 и/к 2213
3. Шуляр, Орест Дмитриевич
Совершенствование музыкально-эстетического воспитания подростков в группах продленного дня : на материалах украинского народно-песенного творчества : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Киев, 1991. - 179 с. : ил. - Библиогр.: с. 154-168
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 92-13/458
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (ГНПБУ), НЭБ и КиберЛенинка.
ГНПБУ:
4. Крамаренко, О. К. Театральное любительское творчество в школе : [кружковая работа в шк. продл. дня] / О.К. Крамаренко // МИР ОБРАЗОВАНИЯ - ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ. - 2004. - № 3. - C. 137-141.
5. Скокова, Г. В. Формирование нравственно-эстетической культуры младших школьников в группе продленного дня / Г. В. Скокова // Опыт воспитания: педагогические странствия по регионам России. - Москва, 2008. - С. 190-197.
БД НЭБ :
6. Болховитин С.М. ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛАХ И ГРУППАХ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. - 2010. - № 2. - С. 50-59.
7. Карцева Г.А. К ПРОБЛЕМЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ // Санкт-Петербургский образовательный вестник. - 2017. - № 11-12 (15-16). - С. 34-37.
8. Михин С.Ю. НЕСКУЧНАЯ "ПРОДЛЕНКА", ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 77-80.
БД КиберЛенинка :
9. Алымова О. В. Музыкально-игровая драматизация как средство развития творческих способностей младшего школьника // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2010. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-igrovaya-dramatizatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-mladshego-shkolnika (дата обращения: 29.12.2018).
10. Гасанова Г.Ф., Веретенникова Д.К. Особенности формирования познавательных компетенций младших школьников в группе продленного дня // Наука и школа. - 2013. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/peculiarity-of-primary-school-pupils-cognitive-competence-forming-in-extended-day-class (дата обращения: 29.12.2018).
11. Ного И. П. Технология коллективно-творческих дел. Программа «Ориентир» // Эксперимент и инновации в школе. - 2010. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kollektivno-tvorcheskih-del-programma-orientir (дата обращения: 29.12.2018).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск. Слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.