Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Пишу диплом бакалавра по теме: "Использование информационных систем для разработки бренда компании МСБ в интернет-пространстве" Пожалуйста, подскажите список литературы по смежным темам. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Меня зовут Дарья. Пишу диплом бакалавра по теме: "Использование информационных систем для разработки бренда компании МСБ в интернет-пространстве" Пожалуйста, подскажите список литературы по смежным темам.
Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.
Электронный каталог (ЭК) РГБ, например:
1. Гусева, Е. В.
Бренд-коммуникационные компании [Электронный ресурс] : электронный курс / Гусева Е. В. ; Санкт-Петербургский ун-т упр. и экономики, Ин-т электронного обучения. - Санкт-Петербург : СПбУУЭ, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил.
IER ИЭР О 22-6/49
2. Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций : сборник материалов X Научно-практической конференции, Москва, 12-13 апреля 2016 г. / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высш. образования "Российский университет дружбы народов" (РУДН), Институт мировой экономики и бизнеса ; [редакционная коллегия: Н. В. Трубникова и др.]. - Москва : Российский ун-т дружбы народов, 2016. - 298, [1] с., [1] л. цв. ил. : ил., табл.
Цитаты из текста:
стр. 8
О.К. Соковцева. Digital продвижение автомобильных брендов на примере Ford..................
эмоционально влияет на потребителей, можно привлечь больше внимания к бренду и продукции бренда, чем рекламой не несущей в себе никакой мотивации.
FB 2 17-17/173
FB 2 17-17/256
3. Хабибулин, Камиль Радмирович.
Процесс создания бренда в маркетинге зарубежных компаний / К. Р. Хабибулин. - Москва : МАКС Пресс, 2008. - 25, [1] с. : ил.
FB 1 09-23/483
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.
ЭК научно-технической литературы ВИНИТИ (ключевые слова можно усекать знаком *):
4. Гончарова И. В. МАРКЕТИНГ «ИЗ УСТ В УСТА» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА / Гончарова И. В. // Вестн. ВГУ. Сер. экон. и упр. - Воронеж, 2014. - № 4. - С. 156-161.
5. Жамилова А. А. Применение парной регрессии в исследовании стоимости мировых брендов в области информационных технологий / Жамилова А. А., Демьяненко Т. С. // Южно-Уральская молодежная школа по математическому моделированию: сборник трудов 3 Всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 28-29 апр., 2016. - Челябинск, 2016. - С. 69-75.
6. Интернет-брендинг: возможности и перспективы развития / Степанычева Е. В., Горбунова О. Н. // Информационные технологии в экономике, бизнесе и управлении: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Тамбов, 2 нояб., 2011. - Тамбов, 2011. - С. 202-206.
7. Плесовских А. В. Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании / Плесовских А. В. // Бренд-менеджмент. - Москва, 2013. - № 5. - С. 292-310.
8. Соколова О. Ю. Информационные технологии в персональном брендинге / Соколова О. Ю., Абдульминева Е. А. // Интеграционные процессы в науке в современных условиях: сборник статей Международной научно-практической конференции, Казань, 20 сент., 2016. Ч. 2. - Казань, 2016. - С. 59-61. - Библ.: 7.
8. Старостин В. С. Изучение успешного опыта внедрения современных маркетинговых информационных систем / Старостин В. С. // Вестн. ун-та/ Гос. ун-т упр. - Москва, 2014. - № 20. - С. 70-74. - Библ.: 5.
9. Тихонов Д. В. Брендинг в digital-среде / Тихонов Д. В., Третьякова К. А. // Бренд-менеджмент. - МОсква, 2014. - № 4. - С. 232-241.
Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки и к БД КиберЛенинка . Ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
10. Шуклина З.Н. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ / Шуклина З.Н., Довбешко В.А., Чижиков Ю.Н. // Молодой ученый. - Казань, 2017. - № 13 (147). - С. 403-410.
АННОТАЦИЯ: В данной статье проанализированы направления формирования бренда. Также изучено понятие бренда, рассмотрены позиции различных авторов касательно данной проблемы, проанализированы особенности информатизации как условия формирования бренда фирмы.
Далее рекомендуем обратиться к ЭК Государственной публичной научно-технической библиотеки России .
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.