Q. Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Пишу диплом бакалавра по теме: "Использование информационных систем для разработки бренда компании МСБ в интернет-пространстве" Пожалуйста, подскажите список литературы по смежным темам. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Пишу диплом бакалавра по теме: "Использование информационных систем для разработки бренда компании МСБ в интернет-пространстве" Пожалуйста, подскажите список литературы по смежным темам. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте!  К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска. Электронный каталог (ЭК) РГБ, например:  1. Гусева, Е. В. Бренд-коммуникационные компании [Электронный ресурс] : электронный курс / Гусева Е. В. ; Санкт-Петербургский ун-т упр. и экономики, Ин-т электронного обучения. - Санкт-Петербург : СПбУУЭ, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : ил. IER ИЭР О 22-6/49 2. Рекламный вектор - 2016: 10 лет инноваций : сборник материалов X Научно-практической конференции, Москва, 12-13 апреля 2016 г. / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высш. образования "Российский университет дружбы народов" (РУДН), Институт мировой экономики и бизнеса ; [редакционная коллегия: Н. В. Трубникова и др.]. - Москва : Российский ун-т дружбы народов, 2016. - 298, [1] с., [1] л. цв. ил. : ил., табл.  Цитаты из текста: стр. 8 О.К. Соковцева. Digital продвижение автомобильных брендов на примере Ford..................  эмоционально влияет на потребителей, можно привлечь больше внимания к бренду и продукции бренда, чем рекламой не несущей в себе никакой мотивации.  FB 2 17-17/173 FB 2 17-17/256 3. Хабибулин, Камиль Радмирович. Процесс создания бренда в маркетинге зарубежных компаний / К. Р. Хабибулин. - Москва : МАКС Пресс, 2008. - 25, [1] с. : ил. FB 1 09-23/483 По Электронному каталогу (ЭК) РГБ  Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова. ЭК научно-технической литературы ВИНИТИ  (ключевые слова можно усекать знаком *):  4. Гончарова И. В. МАРКЕТИНГ «ИЗ УСТ В УСТА» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА / Гончарова И. В. // Вестн. ВГУ. Сер. экон. и упр. - Воронеж, 2014. -  № 4. - С. 156-161. 5. Жамилова А. А. Применение парной регрессии в исследовании стоимости мировых брендов в области информационных технологий / Жамилова А. А., Демьяненко Т. С. // Южно-Уральская молодежная школа по математическому моделированию: сборник трудов 3 Всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 28-29 апр., 2016. - Челябинск, 2016. - С. 69-75. 6. Интернет-брендинг: возможности и перспективы развития / Степанычева Е. В., Горбунова О. Н. // Информационные технологии в экономике, бизнесе и управлении: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Тамбов, 2 нояб., 2011. - Тамбов, 2011. - С. 202-206. 7.  Плесовских А. В. Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании / Плесовских А. В. // Бренд-менеджмент. - Москва, 2013. - № 5. - С. 292-310. 8.  Соколова О. Ю. Информационные технологии в персональном брендинге / Соколова О. Ю., Абдульминева Е. А. // Интеграционные процессы в науке в современных условиях: сборник статей Международной научно-практической конференции, Казань, 20 сент., 2016. Ч. 2. - Казань, 2016. - С. 59-61. - Библ.: 7.  8. Старостин В. С. Изучение успешного опыта внедрения современных маркетинговых информационных систем / Старостин В. С. // Вестн. ун-та/ Гос. ун-т упр. - Москва, 2014. -  № 20. - С. 70-74. -  Библ.: 5.  9. Тихонов Д. В. Брендинг в digital-среде / Тихонов Д. В., Третьякова К. А. // Бренд-менеджмент. - МОсква, 2014. -  № 4. - С. 232-241. Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки  и к БД КиберЛенинка . Ключевые слова можно не усекать. НЭБ: 10. Шуклина З.Н. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ / Шуклина З.Н., Довбешко В.А., Чижиков Ю.Н. // Молодой ученый. - Казань, 2017. - № 13 (147). - С. 403-410. АННОТАЦИЯ: В данной статье проанализированы направления формирования бренда. Также изучено понятие бренда, рассмотрены позиции различных авторов касательно данной проблемы, проанализированы особенности информатизации как условия формирования бренда фирмы. Далее рекомендуем обратиться к ЭК Государственной публичной научно-технической библиотеки России . Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.  
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0