Здравствуйте.ю, мне интересуют книги и научные исследования по теме: «Скорость формирования привычек человека», а также: «Скорость формирования нейронных связей». Заранее Спасибо!!
Здравствуйте.ю, мне интересуют книги и научные исследования по теме: «Скорость формирования привычек человека», а также: «Скорость формирования нейронных связей». Заранее Спасибо!!
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
ЭК РГБ:
1.Бройнинг, Лоретта Грациано.
Гормоны счастья : как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин : [45-дневная практическая программа] / Лоретта Грациано Бройнинг ; перевод с английского Михаила Попова. - 3-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 309, [1] с. : ил.
Цитаты из текста:
стр. 12
определенные нейронные связи. Ведь у всех нас есть приятные нам привычки: от еды до физических упражнений, от траты денег до их накопления, от любви к вечеринкам
стр. 28
входящей информации, которая буквально «захлестывает» наши чувства. Система ориентации в нейронных связях Все нейронные пути, которые возникли у вас к настоящему
стр. 207
связей, как и любые неудачи в этом, тоже создают у человека в его молодые годы чрезвычайно устойчивые нейронные пути. Ваши социальные нейронные связи очень тесно связаны с другими цепочками. Социальный опыт человека может оказывать существенное влияние на его походку, манеру есть и даже дышать.
FB 2 17-82/53
2. Норкросс, Джон (1957-).
Прокачай себя!: научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек / Джон Норкросс, а также Кристин Лоберг и Джонатон Норкросс ; пер. с англ. Г. Федотовой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 317 с. : ил.
FB 2 14-3/325
FB 2 14-3/324
3. Сварник, Ольга Евгеньевна.
Активность мозга : специализация нейрона и дифференциация опыта / О. Е. Сварник ; Российская акад. наук, Ин-т психологии. - Москва : Ин-т психологии РАН, 2016. - 188, [1] с. : ил.
FB 1 16-26/521
CZ2 Е991/С24
4. Янг, Шон.
Привычки на всю жизнь: научный подход к формированию устойчивых привычек / Шон Янг ; перевод с английского Василия Горохова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 269 с. : ил.
FB 2 18-19/524
FB 2 18-24/234
БД НЭБ:
5. Алгаев А. Н., Турлова З. М. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНЫХ ПРИВЫЧЕК / Алгаев А. Н., Турлова З. М. // Экономика. Бизнес. Информатика. - Москва, 2016. - Т. 2, № 5. - С. 116-131.
6. Андреев А. Н., Гончаренко О. Э. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК У ШКОЛЬНИКОВ / Андреев А. Н., Гончаренко О. Э. // Педагогический опыт: от теории к практике : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / Редкол. О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары, 2018. - С. 371-372.
7. Данилова Н. П. НЕЙРОСЕТЕВОЙ АНАЛИЗ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ / Данилова Н. П., Славутская Е. В., Славутский Л. А. // Вестник Чувашского университета. - 2013. - № 3. - С. 260-264.
8. Синельникова Н. А. К ВОПРОСУ НАУЧНОГО ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЫЧЕК / Синельникова Н. А., Хамзина Л. Н., Ковтун Р. И. // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сборник материалов II Международной научно-практической конференции. - Краснодар, 2017. - С. 646-652.
9. Украинцев С. Е. ВКУСОВЫЕ ПРИВЫЧКИ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ: ИСТОКИ И ВОЗМОЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ / Украинцев С. Е. // Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского. - Москва, 2009. - Т. 87, № 1. - С. 73-77.
БД КиберЛенинка:
10. Басманова Е. Д., Перевощикова Н. К. Распространенность вредных привычек и генез формирования девиантного поведения у воспитанников интернатных учреждений // МиД. - Кемерово, 2008. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasprostranennost-vrednyh-privychek-i-genez-formirovaniya-deviantnogo-povedeniya-u-vospitannikov-internatnyh-uchrezhdeniy (дата обращения: 22.01.2019).
11. Гвоздева Ю. В., Данилова М. А., Патлусова Е. С. Клинико-морфологическое обоснование формирования вредных привычек у детей раннего возраста // Медицинский вестник Башкортостана. - Уфа, 2010. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kliniko-morfologicheskoe-obosnovanie-formirovaniya-vrednyh-privychek-u-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 22.01.2019).
12. Митрухина О., Минлебаев М., Хазипов Р. Генетические и эпигенетические механизмы формирования соматосенсорных карт в коре головного мозга // Гены и клетки. - Москва, 2015. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geneticheskie-i-epigeneticheskie-mehanizmy-formirovaniya-somatosensornyh-kart-v-kore-golovnogo-mozga (дата обращения: 22.01.2019).
13. Сухарева Л. М., Надеждин Д. С., Гончарова Г. А., Сахаров В. Г. Особенности нервно-психической сферы учащихся при формировании вредных привычек на среднем этапе школьного онтогенеза // ЗНиСО. - Москва, 2015. - № 8 (269). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-nervno-psihicheskoy-sfery-uchaschihsya-pri-formirovanii-vrednyh-privychek-na-srednem-etape-shkolnogo-ontogeneza (дата обращения: 22.01.2019).
14. Чернавский Д.С., Щепетов Д.С., Чернавская О.Д., Никитин А.П. Естественно-конструктивистский подход к моделированию мышления: динамическая модель процесса формирования символа // Сложность. Разум. Постнеклассика. - Тула, 2013. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/estestvenno-konstruktivistskiy-podhod-k-modelirovaniyu-myshleniya-dinamicheskaya-model-protsessa-formirovaniya-simvola (дата обращения: 22.01.2019).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.
Также рекомендуем обратиться к ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского .