Q. Добрый день! Просьба подобрать литературу по теме магистерской диссертации: "Краеведение как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста". Ключевые слова: краеведение, окружающий мир, экологическое воспитание. Заранее б

Добрый день! Просьба подобрать литературу по теме магистерской диссертации: "Краеведение как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста". Ключевые слова: краеведение, окружающий мир, экологическое воспитание. Заранее благодарю.

Ответ

Добрый день! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. ЭК РГБ: 1. Журавлева, Лидия Степановна. Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миром : для занятий с детьми 5-7 лет / Л. С. Журавлева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2006. - 140, [2] с. : ил. FB 3 06-12/216 2. Пономарева, Людмила Ивановна. Воспитание природолюбия в процессе экологического образования дошкольников / Л. И. Пономарева ; Междунар. ин-т назависимых пед. исслед. МИНПИ-ЮНЕСКО. - Санкт-Петербург : МИНПИ : Астерион, 2005. - 183 с. : ил., табл. FB 1 06-3/259 FB 1 06-3/260 3. Тарасова, Ольга Альбертовна. Игра как метод ознакомления детей шестилетнего возраста с окружающим миром : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 1993. - 188 с. : ил. OD 61 93-13/657 ЭК Научной педагогической библиотеки: 4. Детство, открытое миру: традиции и новации в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста : сб. материалов Всерос. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием / М-во образования и науки Рос. Федерации, Ом. гос. пед. ун-т. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2011. - Вып. 2. - 208, [1] с. : ил. Из содержания: Петрова, С. К. Метод проектов как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром / С. К. Петрова. - С. 46-48. 5. Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях : VI Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2013 г. : сб. науч. ст. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования ; под общ. ред. Г. П. Новиковой. - Москва ; Пушкино : Канцлер, 2013. - 543 с. : ил. Из содержания: Иванова, Н. Н. Игровые технологии в ознакомлении детей дошкольного возраста с природой / Н. Н. Иванова. - С. 336-339; Новикова, Ж. Л. Формирование национальной культуры дошкольников при ознакомлении с окружающим миром / Ж. Л. Новикова. - С. 438-441. 6. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (заоч.), 2-17 нояб. 2010 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольяттинский гос. ун-т. - Тольятти : ТГУ, 2010. - Ч. 1. - 311 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Из содержания: Сидякина, Е. А. Формирование информационной компетентности у детей старшего дошкольного возраста посредством метода проектов : (на материале ознакомления с символикой родного края) / Е. А. Сидякина, О. Ю. Андрианова, Л. П. Горбунова. - С. 291-295. 7. Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., 31 янв. 2013 г. / НИЦ "Апробация". - Москва : Перо : НИЦ "Апробация", 2013. - Ч. 2. - 173 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Из содержания: Трофянова, Д. А. Ознакомление старших дошкольников с ягодными растениями родного края как средство экологического воспитания / Д. А. Трофянова. - С. 26-29. 8. Ривина, Е. Особенности занятий по ознакомлению детей с окружающим миром / Е. Ривина // Детский сад от А до Я. - 2006. - N 2. - C. 27-33. 9. Современные подходы к системе организации гражданского и патриотического воспитания детей в образовательных учреждениях: опыт, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Кемерово, 25 мая 2011 г.: в 2 ч. / сост. Е. А. Пахомова [и др.]. - Кемерово : КРИПКиПРО, 2011. - Ч. 1. - 317 с. - Библиогр. в конце ст. Из содержания: Апарина, Н. А. Краеведение как основное средство гражданско-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Апарина. - С. 53-55. БД НЭБ: 10. Волошенко Г. В. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ / Волошенко Г. В. // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - Москва, 2017. - № 6. - С. 136-137. 11. Лизунова Е. В., Лизунова Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ / Лизунова Е. В., Лизунова Е. А. // Артемовские чтения : материалы X Международной научной конференции. - Самара, 2018. - С. 288-296. БД КиберЛенинка: 12. Комратова Н. Г. Краеведение в системе дошкольного образования: социокультурный аспект // Интеграция образования. - 2006. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraevedenie-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya-sotsiokulturnyy-aspekt (дата обращения: 29.01.2019). 13. Никулаева С. М. Экозанятие по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром «в гости к солнышку» // Эксперимент и инновации в школе. - Москва, 2010. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekozanyatie-po-oznakomleniyu-detey-rannego-vozrasta-s-okruzhayuschim-mirom-v-gosti-k-solnyshku (дата обращения: 24.01.2019). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к библиографам Зала библиографических услуг (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0