Здравствуйте! Я пишу дипломную работу по теме: "Коммуникационные стратегии продвижения брендов в социальных сетях". Не могли бы вы помочь с подбором подходящей литературы по данной теме?
Здравствуйте!
Я пишу дипломную работу по теме: "Коммуникационные стратегии продвижения брендов в социальных сетях". Не могли бы вы помочь с подбором подходящей литературы по данной теме?
Ответ
Здравствуйте, Дарья!
Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:
1. Бхаргава, Рохит
Рождение i-брендов : как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Рохит Бхаргава ; [пер. с англ. А. Чех] . - Москва : Эксмо, 2010 . - 302, [1] с. : ил. - (В духе времени). - Пер.: Bhargava, Rohit. Personality not included.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-72/31
[ФБ Осн. хран.] 2 10-72/32
2. Воронин, Сергей
Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин . - Москва : Энергия, 2016 . - 264 с. : ил. - Библиогр.: с. 253-255.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-31/137
[ФБ Осн. хран.] 2 16-38/192
3. Дэвис, Скотт
Бренд-билдинг : создание бизнеса, раскручивающего бренд / Скотт Дэвис, Майкл Данн; [пер. с англ. В. Кузин] . - М. [ и др.] : Питер, 2005. - 320 с. : ил. - (Серия "Маркетинг для профессионалов"). - Пер.: Davis, Scott M.. Building the Brand-Driven Business.
Аннотация: Книга посвящена созданию бренда. В ней подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенциальных потребителей с брендом.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-10/195
4. Ермолова, Наталия
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Наталия Ермолова . - Москва : Альпина паблишер, 2013 . - 356 с. : цв. ил., портр.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 13-15/169
[ФБ Осн. хран.] 3 13-15/170
5. Кеннеди, Дэн (1954-)
Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум : [лайк, репост, монетизация : 0+] / Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс ; [перевод c английского П. Миронова] . - Москва : Альпина Паблишер, 2017 . - 343 с. : ил. - Пер.: Kennedy, Dan.- No B.S. Guide to direct responce social media marketing.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 17-17/237
[ФБ Осн. хран.] 2 17-17/328
6. Коммуникативные стратегии информационного общества = Communicative strategies of information society : труды Международной научно-теоретической конференции, 20-23 ноября 2013 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский гос. политехнический ун-т . - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2013 . - 397 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-58/37
[ФБ Осн. хран.] 1 13-58/38
С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.
БД НЭБ :
7. Громов Д.П. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ БРЕНДОВ // Вестник современных исследований. - 2018. - № 12.3 (27). - С. 97-100.
8. Егорова Н.И., Макарова Е.А. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ "FACEBOOK") // Russian Journal of Management. - 2017. - Т. 5, № 2. - С. 252-260.
9. Черкасова О.Н. ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ БРЕНДОВ // NovaInfo.Ru. - 2017. - Т. 2, № 64. - С. 83-87.
БД КиберЛенинка :
10. Бурак А. О., Пустовойтова М. В., Шаповалова Е. А. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ // European research. - 2016. - № 11(22). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-prodvizhenie-soobschestv-brenda-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 12.02.2019).
11. Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. - 2015. - № 2(86). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 12.02.2019).
12. Чинчикайте Р., Куроедова Д. Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях // Прикладная информатика. - 2015. - № 2(56). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-uspeha-prodvizheniya-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 12.02.2019).
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск. Слова можно не усекать.
При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.
__________________