Формирование навыков и умений ознакомительного чтения на английском у младших школьников.

Формирование навыков и умений ознакомительного чтения на английском у младших школьников.

Ответ

Здравствуйте! Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например: 1. Галуза, Н. П. Методические указания по английскому языку для развития навыков ознакомительного чтения / Н. П. Галуза, Е. П. Любицкая; М-во внутр. дел РФ. Тюм. юрид. ин-т. - Тюмень : Тюм. юрид. ин-т МВД РФ, 1998. - 94 с. FB 3 99-13/77-X 2. Клычникова, Зинаида Ивановна. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке : пособие для учителя / З. И. Клычникова. - 2-е изд., испр. - Москва: Просвещение, 1983. - 207 с. FB B 83-66/201 FB B 83-66/202 3. Сметанникова, Н. Н. Стратегиальный подход к обучению чтению : междисциплинар. проблемы чтения и грамотности / Н. Н. Сметанникова. - Москва : Шк. б-ка, 2005. - 509 с. : ил., табл. FB 2 06-16/253 KB 027.84 С 50 С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как БД Педагогической библиотеки (НПБУ), НЭБ и КиберЛенинка. БД Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского : 4. Никитенко, З. Н. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке / З. Н. Никитенко, Е. А. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С.11-16. 5. Никитенко, З. Н. Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 2-9. 6. Ромашкина, Д. С. Роль звуковой наглядности при обучении чтению на английском языке учащихся младших классов / Д. С. Ромашкина // Межвузовская конф. молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии (5 ; 2010 ; Москва) : сборник докладов. - Москва, 2010. - С. 196-198. БД НЭБ : 7. Куклина С.С. КОМПЕНСАТОРНЫЙ КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Ярославский педагогический вестник. - 2017. - № 5. - С. 55-59. 8. Меметова А.Ш. ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3, № 1 (12). - С. 305-311. 9. Щеглова А.А. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Студенческая наука и XXI век. - 2018. - № 1-2 (16). - С. 364-366. БД КиберЛенинка : 10. Воложанина Н. В., Соколова О. П. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в условиях современной гимназии (из опыта работы МБОУ гимназии № 63 г. Челябинска) // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2013. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-inoyazychnoy-kommunikativnoy-kompetentsii-v-usloviyah-sovremennoy-gimnazii-iz-opyta-raboty-mbou-gimnazii-63-g-chelyabinska (дата обращения: 02.02.2019).  11. Киреева В. С. К вопросу об обучении чтению на английском языке младших школьников с использованием коммуникативных и проблемно-поисковых заданий // Концепт. - 2017. - № S8. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-obuchenii-chteniyu-na-angliyskom-yazyke-mladshih-shkolnikov-s-ispolzovaniem-kommunikativnyh-i-problemno-poiskovyh-zadaniy (дата обращения: 02.02.2019).  12. Малаева М. С. Формирование читательской компетентности младших школьников // Проблемы Науки. - 2016. - № 2(44). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-chitatelskoy-kompetentnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 02.02.2019). Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0