Добрый день! Мне нужны материалы по теме "Интегрированное обучение на уроках английского языка". Тема диссертационного исследования: «Интегрированное обучение как средство формирования иноязычной компетенции обучающихся в системе СПО».

Добрый день! Мне нужны материалы по теме "Интегрированное обучение на уроках английского языка". Тема диссертационного исследования: «Интегрированное обучение как средство формирования иноязычной компетенции обучающихся в системе СПО».

Ответ

Добрый день!

Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.

ЭК РГБ:

1. Вепрева, Татьяна Борисовна.
Обучение профессионально-ориентированной иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей на основе интегрированного курса : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Вепрева Татьяна Борисовна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2012. - 182 с. : ил.
Шифры РГБ: ОД 61 12-13/1245

2. Заграйская, Юлия Станиславовна.
Методика интегрированного обучения английскому языку и зарубежной литературе на занятиях по домашнему чтению : II курс, языковой вуз : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Заграйская Юлия Станиславовна; [Место защиты: Бурят. гос. ун-т]. - Иркутск, 2009. - 167 с.
Шифры РГБ: ОД 61 10-13/94

3. Маркова, Елена Сергеевна.
Методика обучения иностранным языкам. Языковая педагогика в схемах и таблицах. Интегрированный модульный курс английского языка для профильной школы / [Е. С. Маркова]. - 2-е изд. - Москва : Еврошкола, 2008. - 36 с.
Шифры РГБ: 3 11-7/1700

4. Пустовая, М. Н.
Ключевые аспекты эффективного обучения английскому языку в современной школе / М. Н. Пустовая ; Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования". - Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2017. - 47 с. : ил., табл.
Шифр РГБ: 3 17-7/2070

5. Халяпина, Людмила Петровна.
Интегрированный курс современной теории и методики обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] : мультимедийные учебные материалы / Л. П. Халяпина, Н. А. Константинова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Кемеровский гос. ун-т" (КемГУ), Каф. английской филологии № 1, Каф. немецкой филологии. - Кемерово : КемГУ, 2013. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв.;
Шифр РГБ: ИЭР О 18-8/278

ЭК Научной педагогической библиотеки:

6. Афанасьева, О. В. Предметы гуманитарного цикла как интеграционная составляющая процесса обучения английскому языку в средней школе / О. В. Афанасьева // Интегративные подходы к конструированию содержания гуманитарного школьного образования в условиях новых стандартов : сб. ст. по материалам Междунар. науч. конф., г. Москва, 27-28 нояб. 2008 г. - Москва, 2009. - С. 26-34.

7. Новикова, Г. С. Интегрированнный урок химии и английского языка / Г. С. Новикова, А. А. Дедюлина // Химия в школе. - 2013. - № 2. - C. 24-29.

8. Тихомирова, О. А. Интегративный подход к обучению и воспитанию как условие обеспечения качества обучения и развития творческих способностей учащихся в процессе углубленного изучения английского языка : [Из опыта работы шк. N 50 с углубл. изучением англ. яз., г. Пермь] / О.А. Тихомирова // Инновационный опыт работы учителя - условие личностного роста учащихся. - Пермь, 1999. - С. 53-65.

БД НЭБ:

9. Боброва С. Г. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Боброва С. Г. // Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам: традиции, проблемы, перспективы : тезисы региональной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры лингводидактики Лингвистического института АлтГПА. - Барнаул, 2009. - С. 15-17.

10. Фурманова М. И. УСВОЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА / Фурманова М. И. // Вестник Брянского государственного университета. - 2012. - № 1-1. - С. 344-350.
АННОТАЦИЯ: Провозглашенный педагогической наукой интегрированный подход облегчает, на наш взгляд, понимание и усвоение различных, в том числе наиболее сложных языковых явлений на уроках иностранного языка, поскольку обучение строится на основе знаний смежных дисциплин. В статье показано, что применение данного подхода нацелено на формирование целостного восприятия материала, что способствует эффективности учения. Работа по усвоению времен английского глагола и усвоению значений многозначного слова приведена в качестве примера.

БД КиберЛенинка:

11. Барменкова О. И., Кочергина А. Б. Обучение иностранным языкам в гимназии в условиях внедрения ФГОС второго поколения // Эксперимент и инновации в школе. - Москва, 2012. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannym-yazykam-v-gimnazii-v-usloviyah-vnedreniya-fgos-vtorogo-pokoleniya (дата обращения: 04.02.2019)
В центре внимания участников встречи были такие вопросы, как интегрированное обучение ИЯ в условиях введения ФГОС, проектные технологии в обучении, формирование универсальных учебных действий средствами иностранного языка и другие.

Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ, ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, БД НЭБ  и КиберЛенинка  2-3 ключевых слова. В ЭК библиотеки им. К.Д. Ушинского окончанию ключевых слов можно усекать знаком*.

Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 17
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0