Здравствуйте! Возникла трудность в нахождении современной литературы (после 2010 года) на тему "Профессиональная ориентация подростков в работе социального педагога". Буду весьма благодарна за посильную помощь. Спасибо. Спасибо Вам огромное!
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
ЭК РГБ:
1. Социально-педагогическая поддержка детства / [Л. А. Ибрагимова и др. ; отв. ред.: Л. А. Ибрагимова, Г. Г.Кругликова]. - Нижневартовск : Изд-во Нижневартовского гос. гуманитарного ун-та, 2006. - 155 с. : табл.
Цитаты из текста:
стр. 44
центральным организатором здоровьесберегающей деятельности может стать социальный педагог. Цель профессио нальной деятельности социального педагога —
стр. 49
которой, с нашей точки зрения, позволит обеспечить эффективность работы школы в области со хранения и укрепления здоровья детей и подростков. Социальный педагог — сотрудник школы, который создает условия для социального и профессионального саморазвития учащихся, организуя деятельность педагогов и родителей
Шифры РГБ:1 07-34/365
1 07-34/366
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
2. Шишковец, Татьяна Анатольевна.
Справочник социального педагога : аутотренинги, тесты, викторины, ролевые игры, профориентация подростков, работа с родителями : 5-11 классы / Т. А. Шишковец. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - Москва : ВАКО, 2007. - 335 с. : ил., табл.
Шифры РГБ: 3 07-9/199
ЭК Научной педагогической библиотеки, например:
3. Брендакова, Л. В. Динамика профессиональных намерений старших подростков как результат профориентационных занятий / Л. В. Брендакова // Психология и школа. - 2011. - № 1. - C. 74-89.
4. Лазарева, Н. В. Актуальные проблемы профориентации старшеклассников / Н. В. Лазарева, О. Е. Кленкова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 24-29.
5. Юдина, Л. Г. Профориентационная деятельность как подсистема целостного образовательного процесса / Л. Г. Юдина // Воспитание школьников. - 2010. - № 2. - С. 27-33.
БД НЭБ:
6. Алмазова О. В. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОЛОНТЕРСТВА / Алмазова О. В., Пряжников Н. С., Чурбанова С. М. // Национальный психологический журнал. - 2017. - № 1 (25). - С. 45-55.
7. Панова А. И. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РОССИИ / Панова А. И., Логинова Е. А., Калинина Н. Е. // Педагогический опыт: от теории к практике : cборник материалов Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2017. - С. 27-32.
8. Плотникова Е. Е. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Плотникова Е. Е., Быстрова Н. В. // Вестник Мининского университета. - 2017. - № 2 (19). - С. 8.
БД КиберЛенинка:
9. Болдина М. А., Деева Е. В. Понятие и сущность профориентационной работы в образовательном учреждении // Социально-экономические явления и процессы. - 2012. - № 12. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-proforientatsionnoy-raboty-v-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 04.03.2019).
10. Салаватова О. А. Особенности работы социального педагога по профессиональному самоопределению старшеклассников // Таврический научный обозреватель. - 2016. - № 3 (8). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raboty-sotsialnogo-pedagoga-po-professionalnomu-samoopredeleniyu-starsheklassnikov (дата обращения: 04.03.2019).
11. Сорокина И. Р. Профессиональная проба как один из способов организации профориентации в системе дополнительного образования // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-proba-kak-odin-iz-sposobov-organizatsii-proforientatsii-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.03.2019).
12. Терновец О. Н. Профессиональный портрет социального педагога общеобразовательной школы // Вестник ТГПУ. - 2013. - № 9 (137). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnyy-portret-sotsialnogo-pedagoga-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 04.03.2019).
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ, ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова. В ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского окончанию ключевых слов можно усекать знаком*.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.