Q. Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме: "Преодоление дисграфии у детей с нарушением слухоречевой памяти"

Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме: "Преодоление дисграфии у детей с нарушением слухоречевой памяти".


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога  (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Актуальные проблемы преодоления нарушений речи у детей школьного возраста : материалы Регионального научно-практического семинара, 19 ноября 2009 г. / М-во образования и науки Российской Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т ; [отв. ред.: Л. С. Вакуленко, О. А. Онопа]. - Мурманск : МГПУ, 2010. - 122 с. : ил., табл.
Из содержания:
... Методы и приемы логопедической работы по коррекции акустической дисграфии и фонематической дислексии. Профилактика оптической дисграфии у учащихся первых классов. Профилактика дисграфии у дошкольников...
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (б\к]
[ФБ Осн. хран.] 2 10-51/66

2. Бугиотопулу Василики
Психолого-педагогический анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с дисграфией : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 . - Москва, 2002 . - 129 с. - Библиогр.: с. 105-129
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-13/1468-9

3. Ефименкова, Людмила Николаевна
Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха: [в 5. вып.] / Л. Н. Ефименкова. - Москва : Книголюб, 2005 -
(Серия "Дидактический материал по коррекции письменной речи").
Шифр РГБ: 13 05-2/189

4. Мазанова, Елена Витальевна.
Учусь не путать звуки: упражнения по коррекции акустической дисграфии. Альбом 1 / Е. В. Мазанова. - 2-е изд., испр. - Москва : ГНОМ и Д, 2009. - 32 с. : цв. ил.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (ЛОГ.) Б. Ф.

5. Мазанова, Елена Витальевна
Учусь не путать звуки : Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии / Е. В. Мазанова. - 2-е изд., испр. - Москва : ГНОМ и Д, 2009. - 31 с. : ил.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] ДОУ (ЛОГ.) Б. Ф.

6. Преодоление артикулярно-акустической дисграфии у школьников : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование" (бакалавриат), по профилю подготовки "Логопедия" и 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образования "Магистратура" / О. Г. Ивановская, Н. С. Куликова, О. А. Хвостова, Д. А. Щукина. - Москва : Форум, 2016. - 158, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 131-139.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. Ч30/49

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТРЕНАЖЕРА "УЧИСЬ СЛУШАТЬ" ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОРЕЧЕВОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Белова Н.Ю., Ермакова А.Г., Огородникова Е.А., Люблинская В.В., Пак С.П., Охарева Н.Г., Королева И.В. // Российская оториноларингология. - 2013. - № 3 (64). - С. 15-23.
Из аннотации:
... Результаты подтвердили эффективность применения системы «Учись слушать» для развития и оценки навыков слухового восприятия учащихся с различной степенью тугоухости, использующих слуховые аппараты, детей с минимальной слуховой дисфункцией, а также детей с нарушениями речи (дизартрия, дисграфия, дислексия, общее недоразвитие речи).

8. Соколова Н.А. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИЕЙ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА // Коррекционно-педагогическое образование. - 2017. - Т. 12, № 4. - С. 37-41.

БД КиберЛенинка:

9. Артемьева Н. Ю. Профилактика и коррекция смешанной дисграфии у младших школьников // Специальное образование. - 2015. - № XI. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/profilaktika-i-korrektsiya-smeshannoy-disgrafii-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 11.03.2019). 

10. Вохмина Ю. С. Использование коррекционно-развивающих упражнений для формирования орфографических навыков на уроках русского языка в 5 классе // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-uprazhneniy-dlya-formirovaniya-orfograficheskih-navykov-na-urokah-russkogo-yazyka-v-5-klasse (дата обращения: 11.03.2019). 

11. Константинова, Е. А., Федько, Ю. И. Нарушения фонематического слуха у младших школьников с акустической дисграфией // Царскосельские чтения. - 2017. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-fonematicheskogo-sluha-u-mladshih-shkolnikov-s-akusticheskoy-disgrafiey (дата обращения: 11.03.2019). 

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск. Слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0