Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы по теме: "Коррекция графомоторных навыков у детей с дисграфией"

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы по теме: "Коррекция графомоторных навыков у детей с дисграфией". Спасибо!


Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога  (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Астахова, Татьяна Викторовна
Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 . - Москва, 2006 . - 155 с. : ил. - Библиогр.: с.138-155
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-13/898

2. Астахова, Татьяна Викторовна
Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств : методическое пособие с электронным приложением : 16+ / Т. В. Астахова. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 31 с., [8] с. ил., цв. ил. ; 21 см. +[1] CD.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] ПЕД. НАЧ. ШК.

3. Иншакова, Ольга Борисовна
Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: пособие для логопеда: в 2 ч. / О.Б. Иншакова. - Москва : Владос, 2003.
Ч. 1 : Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. - 183 с. : цв. ил.
Ч. 2 : Формирование элементарного графического навыка. - 111 с. : ил., цв. ил
Шифры:   [ФБ Осн. хран.] 13 03-2/51-4

4. Мазанова, Елена Витальевна
Коррекция нарушений письменной речи у детей : практическое пособие / Е. В. Мазанова. - Москва : Виадук, 2017. - 126, [1] с. : ил., цв. ил.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] КРО (Б. Ф.)

5. Тараканова, Алла Алексеевна
Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма : учебное пособие / А. А. Тараканова. - Москва : Форум, 2016. - 174, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 156-169.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 15-70/447
[ФБ Осн. хран.] 2 15-70/448

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

6. Величенкова О.А. О РОЛИ ДИНАМИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ ТРУДНОСТЕЙ В ПАТОГЕНЕЗЕ ДИСГРАФИИ // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2016. - № 50-1. - С. 58-63.

7. Иншакова О.Б. ИЗМЕНЧИВОСТЬ ФОРМ ДИСГРАФИИ У ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ // Специальное образование. - 2018. - № 1(49). - С. 115-124.

8. Суслова С.В. МОТОРНАЯ И ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ (ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА, КОРРЕКЦИЯ) // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 8. - С. 52-56 ; № 9. - С. 49-52.

БД КиберЛенинка:

9. Айнетдинова И. Г., Трубникова Н. М. Особенности механизмов письменной речи у детей (теоретический аспект) // Специальное образование. - 2008. - № 12. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mehanizmov-pismennoy-rechi-u-detey-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 11.03.2019). 

10. Акимова Е. П. Проблемы формирования графических навыков у детей старшего дошкольного возраста // Символ науки. - 2018. - № 1-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-graficheskih-navykov-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.03.2019). 

11. Китаева Н. Н., Андреева М. Б., Корюковец А. С., Крутихина В. С. Особенности зрительно-моторных функций у младших школьников с оптической дисграфией // Специальное образование. - 2015. - № XI. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zritelno-motornyh-funktsiy-u-mladshih-shkolnikov-s-opticheskoy-disgrafiey (дата обращения: 11.03.2019). 

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск. Слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 34
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0