Доброго времени суток! Интересует литература по теме "Виртуальный маркетинг в практике современной библиотеки". С чего можно начать поиск литературы?

Доброго времени суток! Интересует литература по теме "Виртуальный маркетинг в практике современной библиотеки". С чего можно начать поиск литературы?

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1.  Герасимова, Лариса Николаевна
Виртуальный маркетинг на рынке образовательных услуг / Л. Н. Герасимова // Скворцовские чтения. Библиотечное дело-2011: библиотечно-информационная деятельность в условиях модернизации общества: Материалы шестнадцатой междунар. науч. конф. (Москва, 27-28 апреля 2011 года). - Москва : Московский гос. ун-т культуры и искусств, 2011. - С. 150-152.
Шифры: [КБ (ОБЛ)] 02(063) Б 59

2. Кирьянова, Анна Петровна
Интернет маркетинг Научных библиотек: практическое планирование / А. П. Кирьянова // Девятые Макушинские чтения: материалы научной конференции, 15-16 мая 2012 года, Барнаул. - Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2012. - С. 326-330.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-29/209
[КБ (ОБЛ)] 002 М-17

3. Клочко, Елена Николаевна
Сектор виртуальных услуг в современной экономике сервиса: функциональное содержание, принципы управления, социальная инфраструктура : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Клочко Елена Николаевна; [Место защиты: Майкоп. гос. технол. ун-т] . - Майкоп, 2012 . - 45 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 12-6/416

4. Пурник, Александр Владиленович
От Библиотеки к Библиотеке 2.0 / Пурник, А. В. // Социолог и психолог в библиотеке : Сб. статей и материалов. - Вып. 7. - С. 10-17.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 22 62/35-4
[КБ (ОБЛ)] 024.1 С 69

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

5. Шевченко Л.Б. ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В БИБЛИОТЕКАХ // Труды ГПНТБ СО РАН. - 2016. - № 10. - С. 543-551.

6. Шевченко Л.Б. ШЕСТЬ ТРЕНДОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ БИБЛИОТЕК // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 11. - С. 12-19.

БД КиберЛенинка:

7. Дворовенко О.В. Библиотеки в системе виртуального маркетинга // ТРУДЫ СПБГИК. - 2015. - №. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biblioteki-v-sisteme-virtualnogo-marketinga (дата обращения: 31.03.2019).

8. Кирьянова А. П., Редькина Н. С. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке // Библиосфера. - 2013. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-tehnologiy-internet-marketinga-v-nauchnoy-biblioteke (дата обращения: 31.03.2019). 

9. Матвеев М. Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестник СПбГУК. - 2011. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (дата обращения: 31.03.2019).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 9
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0