Q. Добрый день! помогите мне пожалуйста с подбором литературы (и возможно диссертаций) по теме моей ВКР "Формирование эмотивной лексики у тетей младшего школьного возраста с задержкой психического развития" Заранее благодарна!

Добрый день! помогите мне пожалуйста с подбором литературы (и возможно диссертаций) по теме моей ВКР "Формирование эмотивной лексики у тетей младшего школьного возраста с задержкой психического развития" Заранее благодарна!

Ответ

 

Добрый день!

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.

ЭК РГБ:

1. Борякова, Наталья Юрьевна.
Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития : (на примере глагольной лексики, словоизменения глаголов и построения простых распространенных предложений) / Н. Ю. Борякова, Т. А. Матросова. - Москва : В. Секачев, 2012. - 51, [1] с., [149] л. ил. : ил., табл.
Шифр РГБ:  3 12-6/151

2. Исхакова, З.З.
Гендерный эмотивный дейксис [Электронный ресурс]. - 3-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2014. - 198 с. : ил.
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра.

ЭК Научной педагогической библиотеки:

3. Мелешнина, М. В. Изучение особенностей эмотивной лексики детей с психической депривацией / М. В. Мелешнина // Школьный логопед. - Обнинск, 2008. - N 4 (25). - C. 27-31.

БД НЭБ:

4. Демиденко О. П. НАРУШЕНИЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ / Демиденко О. П., Тимошенко А. М. // Образование: традиции и инновации: материалы XI международной научно-практической конференции. - Прага, 2016. - С. 59-60.

5. Ковалева М. В. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕПРИВАЦИЕЙ / Ковалева М. В. // Особый ребенок в поликультурном обществе. Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура: материалы XXI Международной конференции. ЮНЕСКО. - Санкт-Петербург, 2014. - С. 277-280.

6. Ковалева М. В. ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕПРИВАЦИЕЙ / Ковалева М. В. // Специальное образование: методология, теория, практика : cборник научно-методических трудов с международным участием. - Санкт-Петербург, 2017. - С. 40-43.

БД КиберЛенинка:

7. Артемьева Т. П. Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития // Специальное образование. - Екатеринбург, 2016. - № 1 (41). - С. 5-15. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-i-razvitie-emotsionalnoy-sfery-mladshih-shkolnikov-s-umstvennoy-otstalostyu-i-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 09.04.2019).

8. Леханова О. Л., Кизимова Е. А. Организация работы по формированию эмотивной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2008. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-po-formirovaniyu-emotivnoy-leksiki-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 09.04.2019).

Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ https://www.rsl.ru/, ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru, БД НЭБ http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery и КиберЛенинка http://cyberleninka.ru/ 2-3 ключевых слова.  В ЭК окончания ключевых слов можно усекать знаком*.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0