Интересует список литературы про продвижение бренда радиостанции. Какие есть материалы по этой теме?
Ответ
Здравствуйте!
Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например:
1. Кравченко, Светлана Владимировна.
Позиционирование радиостанции в условиях информационного рынка : на примере московского FM-диапазона : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Кравченко Светлана Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2013. - 199 с.
Шифр РГБ: OD 61 14-10/51
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
2. Литвиненко, Ирина Владимировна.
Радио в мультимедийной среде: специфика функционирования : на примере радиостанций московского FM-диапазона в 2009-2014 гг. : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Литвиненко Ирина Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2015. - 441 с. : ил.
Шифр РГБ: OD 61 15-10/708
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
3. Лободенко, Лидия Камиловна.
Концептуальная модель регионального интернет-СМИ : кросс-коммуникативные аспекты : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / Лободенко Лидия Камиловна; [Место защиты: Акад. медиаиндустрии]. - Москва, 2015. - 457 с. : ил.
Шифр РГБ: OD 71 15-10/87
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
4. Мусиева, Патима Абдуллаевна.
Особенности развития регионального рынка услуг сотовой связи : на примере Республики Дагестан : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Мусиева Патима Абдуллаевна; [Место защиты: Дагестан. гос. ун-т]. - Махачкала, 2009. - 162 с. : ил.
Шифр РГБ: OD 61 09-8/2287
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
5. Рязанцев, Вадим Александрович.
Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Рязанцев Вадим Александрович; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. - Белгород, 2008. - 181 с. : ил.
Журналистика
Шифр РГБ: OD 61 08-10/221
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
6. Универсальная журналистика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки высшего образования 42.03.02 "Журналистика" (бакалавриат) и 42.04.02 "Журналистика" (магистратура) / [Л. И. Белова и др. ; под ред. Л. П. Шестеркиной]. - Москва : Аспект Пресс, 2016. - 478, [1] с. : ил., табл.
Цитаты из текста:
стр. 63
числе социальных медиа, лояльных ресурсах и сайтах-партнерах); сетевое радиовещание с уникальным контент-предложением (запуск и продвижение радиостанции, вещающей только в глобальной сети). Первый рaдиocaйт был запущен 1 апреля 1993 г. американской некоммерческой общественной исследовательской корпорацией
стр. 67
виртуальная фокус-группа, вовлечение потребителя в матрицу непрерывного потребления, онлайн программы лояльности1. Помимо этого, продвижение радиостанциями своих аккаунтов в социальных сетях «Twitter», «ВКонтакте», «Facebook», «Google+» способствует большой узнаваемости бренда, росту слушательской активности,
Шифры РГБ: 2 16-31/183; CZ3 Ч612/У59
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра.
По ЭК РГБ https://www.rsl.ru Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.
Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/defaultx.asp и к БД КиберЛенинка https://cyberleninka.ru . Ключевые слова можно не усекать.
НЭБ:
7. Асланова (Новаторова) С.В. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В АСПЕКТЕ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - Нижний Новгород, 2013. - № 4-2. - С. 190-192.
8. Соснина Е.А. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ "РАДИО ЮУРГУ") // Язык. Культура. Коммуникации. - Челябинск, 2017. - № 2 (8). - С. 9.
9. Сулейманова Л.Г. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИАБРЕНДОВ НА МАТЕРИАЛЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ МЕДИА ГРУППЫ" // Вестник науки и образования. - Иваново, 2019. - № 2-1 (56). - С. 57-60.
Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.