Интересует список литературы про продвижение бренда радиостанции. Какие есть материалы по этой теме?

Интересует список литературы про продвижение бренда радиостанции. Какие есть материалы по этой теме?

Ответ

Здравствуйте!

Для поиска литературы по  теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например:

1. Кравченко, Светлана Владимировна.
Позиционирование радиостанции в условиях информационного рынка : на примере московского FM-диапазона : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Кравченко Светлана Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2013. - 199 с.
Шифр РГБ: OD 61 14-10/51
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

2. Литвиненко, Ирина Владимировна.
Радио в мультимедийной среде: специфика функционирования : на примере радиостанций московского FM-диапазона в 2009-2014 гг. : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Литвиненко Ирина Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2015. - 441 с. : ил. 
Шифр РГБ: OD 61 15-10/708
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

3. Лободенко, Лидия Камиловна.
Концептуальная модель регионального интернет-СМИ : кросс-коммуникативные аспекты : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / Лободенко Лидия Камиловна; [Место защиты: Акад. медиаиндустрии]. - Москва, 2015. - 457 с. : ил. 
Шифр РГБ: OD 71 15-10/87
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

4. Мусиева, Патима Абдуллаевна.
Особенности развития регионального рынка услуг сотовой связи : на примере Республики Дагестан : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Мусиева Патима Абдуллаевна; [Место защиты: Дагестан. гос. ун-т]. - Махачкала, 2009. - 162 с. : ил.
Шифр РГБ: OD 61 09-8/2287
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

5. Рязанцев, Вадим Александрович.
Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции : на примере радиостанций г. Белгорода : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Рязанцев Вадим Александрович; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. - Белгород, 2008. - 181 с. : ил.
Журналистика
Шифр РГБ: OD 61 08-10/221
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

6. Универсальная журналистика : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки высшего образования 42.03.02 "Журналистика" (бакалавриат) и 42.04.02 "Журналистика" (магистратура) / [Л. И. Белова и др. ; под ред. Л. П. Шестеркиной]. - Москва : Аспект Пресс, 2016. - 478, [1] с. : ил., табл.
Цитаты из текста:
стр. 63
числе социальных медиа, лояльных ресурсах и сайтах-партнерах); сетевое радиовещание с уникальным контент-предложением (запуск и продвижение радиостанции, вещающей только в глобальной сети). Первый рaдиocaйт был запущен 1 апреля 1993 г. американской некоммерческой общественной исследовательской корпорацией
стр. 67
виртуальная фокус-группа, вовлечение потребителя в матрицу непрерывного потребления, онлайн программы лояльности1. Помимо этого, продвижение радиостанциями своих аккаунтов в социальных сетях «Twitter», «ВКонтакте», «Facebook», «Google+» способствует большой узнаваемости бренда, росту слушательской активности,
Шифры РГБ:  2 16-31/183; CZ3 Ч612/У59
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра. 

 По ЭК РГБ https://www.rsl.ru Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.

Также можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/defaultx.asp и к БД КиберЛенинка https://cyberleninka.ru . Ключевые слова можно не усекать.

НЭБ:

7. Асланова (Новаторова) С.В. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕКСТ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОВЕЩАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В АСПЕКТЕ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. -  Нижний Новгород, 2013. - № 4-2. - С. 190-192.

8. Соснина Е.А. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА (НА ПРИМЕРЕ "РАДИО ЮУРГУ") // Язык. Культура. Коммуникации. - Челябинск, 2017. - № 2 (8). - С. 9.

9. Сулейманова Л.Г. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИАБРЕНДОВ НА МАТЕРИАЛЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ МЕДИА ГРУППЫ" // Вестник науки и образования. - Иваново, 2019. - № 2-1 (56). - С. 57-60.

  Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
 

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 33
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0