Q. Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью снова. Помогите мне пожалуйста подобрать литературу для написания диплома по теме: Формирование пространственного представления у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития).Заранее бла

Добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью снова. Помогите мне пожалуйста подобрать литературу для написания диплома по теме: "Формирование пространственного представления у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)". Заранее благодарю за ответ!


Ответ

Здравствуйте!

К сожалению, Ваш запрос слишком узко сформулирован, что бы быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам работы общего характера и алгоритм поиска.

Для поиска литературы по теме можно обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ.

По ЭК числится:

1. Волкова, Лариса Степановна.
Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими дефектами зрения : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.03. - Ленинград, 1983. - 249 c. : ил.
Цитаты из текста:
стр. 75
замкнутом пространстве (по локализации зву­ка в пространстве). Материалом являются звучащие игрушки и часы. Проверка проводится в игровой ситуации по инструкции:
Шифр РГБ: 71 85-13/15
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

2. Максимова, С. Ю.
Значение музыкального сопровождения двигательной активности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития : [монография] [Электронный ресурс]. - Волгоград : ВГАФК, 2012. - 107 с.
Цитаты из текста:
стр. 16
развитие координационных способностей: - ориентировки в пространстве; - дифференцировки усилий, времени и пространства; - расслабления; - быстроты реагирования
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра.
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра.

3. Панасенко, Карина Евгеньевна.
Методика речевого образования дошкольников с нарушениями речи : учебно-методическое пособие / К. Е. Панасенко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет". - Белгород : Белгород : НИУ "БелГУ", 2018. - 283 с. : табл.
Доступ к документу возможен только внутри РГБ.

4. Филатова, Ирина Александровна.
Коррекция нарушений речи у дошкольников с дизартрией и недоразвитием пространственного гнозиса : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Екатеринбург, 1998. - 217 с. : ил.
Коррекционная педагогика (тифлопедагогика, сурдопедагогика и олигофренопедагогика и логопедия)
Шифр РГБ: 61 98-13/1020-1
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.

ЭК Научной педагогической библиотеки имени К. Д. Ушинского:

5. Елецкая, О. В. Уточнение и обогащение пространственно-временных представлений у детей с нарушениями речи / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская. - Логопед. - Москва, 2005. - № 2. -  С. 92-103.

 Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки 
и Научной библиотеки КиберЛенинка. Ключевые слова можно не усекать. 

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено Галина Барабанова

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0