Добрый день! Я пишу диплом по теме "Бренд Венеции как компонент медиадискурса Италии", однако затрудняюсь с подбором литературы. Благодарю за помощь!

Добрый день! Я пишу диплом по теме "Бренд Венеции как компонент медиадискурса Италии", однако затрудняюсь с подбором литературы. Благодарю за помощь!

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. ЭК РГБ: 1. Брендинг территорий : лучшие мировые практики : [Аккра и др.] / под. ред. Кейт Динни ; пер. с англ. Веры Сечной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 331 с. : ил., абл. FB 2 13-17/178 FB 2 13-17/179 2. Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Филип Котлер [и др.] ; [пер. с англ.: М. Аккая, В. Мишучков]. - Санкт-Петербург : Стокгольмская шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 376 с. : ил., табл., цв. ил. FB 2 06-6/226 FB 2 06-6/227 БД НЭБ: 3. Воробьева М. В. ВЕНЕЦИЯ - МЕСТО ПРЯМОГО И СИМВОЛИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: СТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ, ОЦЕНКИ, РЕПРЕЗЕНТАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ТРАВЕЛОГАХ / Воробьева М. В. // Визуальная экология и информационная безопасность современного города : материалы III Всероссийской междисциплинарной конф. - Екатеринбург, 2014. - С. 28-37. 4. Воробьёва М. В. КИНЕМАТОГРАФ КАК ИНСТРУМЕНТ "ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ" (НА МАТЕРИАЛЕ ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ О ВЕНЕЦИИ) / Воробьёва М. В. // Визуальные образы современной культуры. Человек в современном городе: облик, образ, образование : сб.научных ст. по материалам V Всероссийской науч.-практ. конф. с международным участием. - Омск, 2016. - С. 116-120. 5. Николаенко О. Н. ПЕТЕРБУРГ И ВЕНЕЦИЯ КАК ПРИРОДНО-КУЛЬТУРНЫЙ СИНТЕЗ / Николаенко О. Н. // European Social Science Journal. - Москва, 2014. - № 1-2 (40). - С. 314-320. 6. Пашкус В. Ю. СИЛЬНЫЙ БРЕНД КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОРОДА / Пашкус В. Ю., Пашкус Н. А., Пашкус М. В. // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - Москва, 2015. - Т. 6, № 3. - С. 98-116. В работе рассмотрены подходы к понятию бренда, показана необходимость создания сильного бренда и те выгоды, которые несет сильный бренд городу (на примере Венеции). 7. Хольмстрем И. Н. ЭСТЕТИКА СОБЫТИЯ: ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ / Хольмстрем И. Н. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - Тамбов, 2013. - № 7-2 (33). - С. 187-189. БД КиберЛенинка: 8. Морозова Т. А. Имидж города как основа его продвижения // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - Майкоп, 2010. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-goroda-kak-osnova-ego-prodvizheniya (дата обращения: 23.07.2019). 9. Чарушина Е. И. Направления формирования имиджа городов // Вестник КГУ. - Кострома, 2013. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-formirovaniya-imidzha-gorodov (дата обращения: 23.07.2019). Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.  Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 14
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0