Добрый день! Подскажите пожалуйста труды или исследования по теме "Юмор в рекламе".
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Креатив в рекламе / Московский гос. ун-т культуры и искусств ; [сост. Погодина Р. И.]. - Москва : МГУКИ, 2005. - 16 с. : табл.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. О. У9(2)421
2. Маркетинг: теория и практика : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, Каф. экономики и маркетинга ; [редкол.: гл. ред.: К. Ф. Усманова и др.]. - Магнитогорск : Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова, 2014. - 119 с. : ил., табл.
Из содерж.: Бармина А.С. Анализ эффективности юмора в рекламе применительно к цветовой товарной матрице. - С. 7-12.
Шифры РГБ: 2 14-37/96, 2 14-37/97
БД ИНИОН:
3. Давыденкова, О. А. Некоторые отличительные черты восприятия юмористических предложений рекламно-инструктивного характера // Связи языковых единиц в системе и реализации : когнитивный аспект. - Тамбов, 1999. - Вып. 2. - С. 52-56.
4. Чунчаева, Е. В. Стратегический потенциал юмористического рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Филология. - Иркутск, 2011. - N 2(14). - С. 110-117.
5. Костан Е. Н. ЮМОР КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ РЕКЛАМНОЙ АУДИТОРИИ / Костан Е. Н., Соколова В. Ф. // Наука и молодежь : проблемы, поиски, решения : труды Всероссийской науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. - Новокузнецк, 2014. - С. 189-191.
6. Мирошниченко Г. А. ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ: НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ / Мирошниченко Г. А. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов, 2015. - № 7-2 (49). - С. 112-114.
7. Мухина Н. В. ЮМОР В РЕКЛАМЕ / Мухина Н. В., Козлова В. А. // СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА : материалы четвертой Междунар. Интернет-конф.: научное электронное издание локального распространения. - Орел, 2011. - С. 88-92.
8. Петрова Н. А. РОЛЬ ЮМОРА В РЕКЛАМЕ / Петрова Н. А. // Интеграция науки и практики в современных условиях : материалы X Междунар. науч.-прак. конф. - Москва, 2017. - С. 171-174.
9. Плужникова А. О. ЭЛЕМЕНТЫ ЮМОРА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ / Плужникова А. О. // Современные тенденции развития науки и технологий. - Белгород, 2016. - № 3-4. - С. 133-135.
10. Ровенская А. А. ЮМОР В РЕКЛАМЕ КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ / Ровенская А. А., Хитина М. В. // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. - Москва, 2008. - № 1. - С. 93-97.
БД КиберЛенинка:
11. Баталов А. А., Янковская Е. А. Фонетические особенности слоганов в рекламе с элементами юмора // Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. - 2015. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/foneticheskie-osobennosti-sloganov-v-reklame-s-elementami-yumora (дата обращения: 18.07.2019).
12. Гаврилов Г. А., Киселев К. В. Юмористические стратегии в политической рекламе // Научный ежегодник ИФиП УрО РАН. - Екатеринбург, 2004. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yumoristicheskie-strategii-v-politicheskoy-reklame (дата обращения: 18.07.2019).
13. Тиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. - Екатеринбург, 2013. - № 7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame (дата обращения: 18.07.2019).
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ