Q. Доброе утро! Я провожу социологическое исследование по теме «Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи», не могли бы вы мне помочь с поиском теории и ранее проведенных исследований по данной тематике? Заранее спасибо

Доброе утро! Я провожу социологическое исследование по теме «Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи», не могли бы вы мне помочь с поиском теории и ранее проведенных исследований по данной тематике? Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Бочарова, Екатерина Васильевна Коммерческая интернет-реклама в российском обществе : социальная среда формирования и социальная эффективность : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Бочарова Екатерина Васильевна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] . - Ростов-на-Дону, 2012 . - 171 с. - Библиогр.: с. 151-171
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-22/9

2. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / [Дроздова А. В. и др.]. - Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2011. - 387 с. : ил., цв. ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.]  2 11-39/190 [ФБ Осн. хран.]  2 11-39/189

3. Дорфман, Леонид Яковлевич Психология рекламного образа : (на материале коммерческой рекламы) : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 37.00.00 "Психология" ФГОС ВО / Л. Я. Дорфман ; Пермский гос. ин-т культуры . - Москва : Смысл, 2014 . - 127 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 106-109.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 14-94/55 [ФБ Осн. хран.] 2 14-94/56

4. Калиева, Ольга Михайловна Реклама в коммерческой деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе высшего профессионального образования по направлению подготовки 100700.62 - Торговое дело / О. М. Калиева, Е. П. Лухменева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Оренбургский гос. ун-т" . - Оренбург : Оренбургский гос. ун-т, 2012 . - 163 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 159-163.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-94/3 [ФБ Осн. хран.] 2 12-94/4

5. Хренков, Вадим Владимирович Деструктивные социальные функции коммерческой рекламы в обществе потребления : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Хренков Вадим Владимирович; [Место защиты: Казан. (Приволж.) федер. ун-т] . - Йошкар-Ола, 2018 . - 190 с. - Библиогр.: с. 174-190 - Имеется электронная копия.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 18-9/98

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ :

6. Витальева Е.М. РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМА РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 12-2 (19). - С. 38-41.

7. Кудря А.А. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ СТУДЕНТОВ // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 12-4. - С. 99-101.

8. Мирошник В.В. СПЕЦИФИКА ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ // Современный дискурс-анализ. - 2018. - № 3-3 (20). - С. 77-82.

9. Шибаева М.Н. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СТУДЕНЧЕСКУЮ МОЛОДЕЖЬ // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 5 (11). - С. 1066-1068.

БД КиберЛенинка :

10. Андреев К. О. Особенности восприятия коммерческой рекламы в контексте социального познания молодого поколения // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-kommercheskoy-reklamy-v-kontekste-sotsialnogo-poznaniya-molodogo-pokoleniya (дата обращения: 24.10.2019).

11. Афанасьева Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-molodezhi (дата обращения: 24.10.2019).

12. Болгарева К. Р. Социологическое измерение отношения студентов к рекламе: постановка проблемы // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2015. - № 1 (156). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiologicheskoe-izmerenie-otnosheniya-studentov-k-reklame-postanovka-problemy (дата обращения: 24.10.2019).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка 2-3 ключевых слова и проведите поиск. Слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212) и получить здесь дальнейшие рекомендации по поиску

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0