Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу для диссертационной работы по теме: «Кино как «мягкая сила» (специальность 23.00.04 международные отношения). И по возможности включить в список иностранные источники. Спасибо!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать свежую литературу для диссертационной работы по теме: «Кино как «мягкая сила» (специальность 23.00.04 международные отношения). И по возможности включить в список иностранные источники. Спасибо!

Ответ

Добрый день!

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.

ЭК РГБ:

1. Небренчин, Сергей Михайлович. Информационное измерение "мягкой силы" / Небренчин С. М. ; Автономная некоммерческая организация "Центр стратегических оценок и прогнозов". - Москва : АНО ЦСОиП, 2017. - 227 с.
Шифры РГБ: 2 17-32/269 ; 2 17-32/199

2. "Чужие" среди "своих" : глобализация и межкультурная диффузия в современном кино / М-во культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, НИИ киноискусства. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2004. - 115, [1] с. : ил.
Шифр РГБ:  2 05-73/289

3. Soft Power, мягкая сила, мягкая власть [Электронный ресурс] : междисцилинарный анализ : коллективная монография / сост. Е. Г. Борисова. - Москва : ФЛИНТА, 2015. - 181, [1] с. : ил.
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра.

БД НЭБ:

4. Андреев И. А. КИТАЙСКОЕ КИНО: КОНТУРЫ "МЯГКОЙ СИЛЫ" / Андреев И. А. // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. - Москва, 2019. - № 1 (72). - С. 101-109.

5. Белова Д. А. ОБРАЗ РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ (2014 - 2017 ГОДЫ) / Белова Д. А., Гусева М. О. // Власть в логике и риторике межнациональных и межконфессиональных отношений : материалы Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых (с международным участием). - Иваново, 2017. - С. 14-17.
Статья посвящена современному отечественному кинематографу как одному из важнейших инструментов «мягкой силы» государства. Авторы, используя концептный анализ, исследуют образ России, сформированный российским игровым кино в 2014-2017 гг. Особое внимание уделено концептам «народ» и «власть».

6. Костючков А. Н. ВЛИЯНИЕ КИНЕМАТОГРАФА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБРАЗ СТРАНЫ / Костючков А. Н. // Социокультурная среда: системная организация, антропологическое измерение, пограничная специфика : материалы международной заочной науч.-практ. конф. - Витебск, 2018. - С. 52-56.
В работе рассматривается кинематограф как инструмент политики «мягкой силы». Цель исследования - установить методы влияния кино на международный об-раз, показать фильмы как инструмент формирования международного имиджа.

7. Перфильева Н. В. ФЕНОМЕН "МАША И МЕДВЕДЬ" В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / Перфильева Н. В., Жикулина К. П. // Вопросы теории и практики журналистики. - Иркутск, 2019. - Т. 8, № 1. - С. 164-178.
Актуальность исследования заключается в том, что впервые проводится анализ мультпродукта как инструмента пропаганды или мягкой силы России...

8. Савельева О. О. РОССИЙСКАЯ ЭКРАННАЯ РЕКЛАМА КАК "МЯГКАЯ СИЛА" В ПЕРИОД ПОСТ-ПОСТМОДЕРНА / Савельева О. О. // Наука телевидения. - Москва, 2014. - Т. 11. - С. 107-117.

БД КиберЛенинка:

9. Базаев К. В. Возможности кинематографа в реализации информационного противоборства // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. - 2013. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-kinematografa-v-realizatsii-informatsionnogo-protivoborstva (дата обращения: 12.11.2019).

10. Койне О., Франц В. А. Кинематограф как элемент системы «Мягкой силы» государства // Дискурс-Пи. - Екатеринбург, 2017. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinematograf-kak-element-sistemy-myagkoy-sily-gosudarstva (дата обращения: 12.11.2019). 11. Макаревич Э. Ф. Привлекательность мягкой силы и способы ее измерения // PolitBook. - Чебоксары, 2017. - № 1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/privlekatelnost-myagkoy-sily-i-sposoby-ee-izmereniya (дата обращения: 12.11.2019). ...Театр и кинематограф в лице ее выдающихся персонажей - эта та часть «мягкой» силы нового времени (в основном ХХ век), что безоговорочно повлияла на западную публику и деятелей театральной и кинематографической сферы....

12. Чжан Ливэй. Китайская кинематография в России в контексте "одного пояса, одного пути" // Неофилология. - Тамбов, 2019. - № 17. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kitayskaya-kinematografiya-v-rossii-v-kontekste-odnogo-poyasa-odnogo-puti (дата обращения: 12.11.2019). Современный китайский кинематограф приобрел еще одну чрезвычайно важную нагрузку он стал важным медийным орудием «мягкой силы» для распространения за рубежом информации о китайской культуре, истории и политике, а также для формирования позитивного образа Китая.

Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова.

Полагаем, что Вам помогут, также, в Российской государственной библиотеке искусств , в Библиотеке Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) и в Библиотеке киноискусства им. С.М. Эйзенштейна .

Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0