Добрый день! Я пишу магистерскую диссертацию по теме "Развитие профессиональной мотивации студентов художественных специальностей" Возможно ли, подобрать литературу по данной теме? Заранее большое спасибо! С уважением, Свиридкина Елена
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
По ЭК числится, например:
1. Касатова, Галина Александровна. Развитие личности студентов вуза в процессе художественно-творческой деятельности : монография / Г. А. Касатова, Б. Л. Каган-Розенцвейг ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова". - Магнитогорск : МГТУ им. Г. И. Носова, 2017. - 208 с. : ил., табл.
Цитаты из текста: стр. 7 ориентаций студентов направления подготовки «Художественная обработка материалов» в художественно-творческой деятельности и недостаточной разработанностью стр. 21 Ананьев обращаясь к проблеме образности в искусстве при рассмотрении проблемы психологии художественного творчества, утверждает, что «художественный же образ стр. 27 (знания, умения, навыки); отношение к людям Развитие мотивации Мотивация профессиональной деятельности, мотивация достижения успеха, мотивация художественнотворческой
Шифры РГБ: 1 17-22/503 ; 1 17-25/121 Доступ к документу возможен только внутри РГБ.
2. Методы развития и мотивации творчества студентов и аспирантов вузов : учебно-методическое пособие : учебно-методическое пособие по научно-исследовательской работе для студентов и преподавателей высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 - Экономика и управление на предприятии (по отраслям), магистрантов, обучающихся по направлению 080500 - Менеджмент, и аспирантов / [Б. М. Генкин и др.] ; под ред. Б. М. Генкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т". - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2010. - 320, [2] с. : ил., табл.
Шифры РГБ: 2 11-5/198 ; 2 11-5/199
3. Рахимбаева, Инга Эрленовна. Профессиональная подготовка бакалавров, обучающихся творческим специальностям в условиях национального исследовательского университета : [монография] / И. Э. Рахимбаева, С. В. Протасова ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2016. - 132, [2] с. : ил. Цитаты из текста: стр. 48 представления о существе художественного образа произведения. В рамках художественно-творческого подхода образовательный процесс приобретает эмоционально-образный, стр. 56 цели подготовки в результат происходит благодаря усвоению содержания художественного образования. В концепции модернизации художественного образования стр. 59 и исполнительских прочтений музыки И. С. Баха. Художественные занятия посвящены вопросам воссоздания художественной атмосферы определенного исторического
FB 1 17-28/438 FB 1 17-31/48 Доступ к документу возможен только внутри РГБ.
Далее по ЭК РГБ
АННОТАЦИЯ: Цель. Статья посвящена анализу профессиональных ожиданий студентов очной формы обучения (№104), которые обучаются по следующим направлениям: хореография, музыкальное искусство, художественное и театральное искусство. Исследование проведено в марте-мае 2017 года в городе Якутске. Творческую молодежь как социально-демографическая, профессиональная группу отличает повышенный уровень мотивации к творческой деятельности, потребность самореализации в искусстве. Профессиональные ожидания относятся к структуре жизненных целей и планов личности, их определяют как совокупность представлений индивида о своем профессиональном будущем, опосредованное личностными, микро- и макросоциальными социально-психологическими факторами. Рассматриваются роль творчества для студентов, факторы выбора будущей специальности, удовлетворенность процессом обучения и жизненные перспективы. Метод: первичные социологическая информация была получены в результате проведенного структурированного анкетного опроса...
АННОТАЦИЯ: Рассматриваются теоретические концепции разных видов идентичности, специфика подхода к изучению профессиональной идентичности у студентов творческих вузов. Анализируются структурные и мотивационные характеристики профессиональной идентичности студентов, обучающихся в художественных вузах: актер (n = 65), режиссер (n = 39), музыкант-исполнитель (n = 66), дирижер хора (n = 30). Выявлены значимые различия в характеристиках профессиональной идентичности студентов, заключающиеся в том, что выраженность профессиональной идентичности, образ профессии и профессионального будущего, мотивация профессиональной деятельности специфичны для конкретной творческой специальности.