Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для курсовой по теме "Социальные аспекты деятельности ЮНЕСКО" Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
По ЭК числится, например:
1. Всероссийская конференция (с международным участием) по вопросам обучения, воспитания, интеграции детей с нарушением слуха, посвященная 150-летию со дня рождения Е. Г. Ласточкиной (г. Казань, 25-26 апреля 2019 г.) : материалы / Международная кафедра ЮНЕСКО (Университет управления ТИСБИ), Всероссийское общество глухих [и др.]. - Казань : Университет управления "ТИСБИ", 2019. - 268 с. : табл.
Шифры РГБ: 2 19-27/370 FB 2 19-27/389
2. Нигматов, Зямиль Газизович. Инклюзивное образование: история, теория, технологии / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова ; Ин-т экономики, управления и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 219 с. : ил., табл. - (Серия "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования"). Цитаты из текста: стр. 16 его доступности большую роль играет деятельность Орга16 низации Объединенных Наций. С созданием в 1945 году ЮНЕСКО появляется возможность объединения передовых стр. 53 образовательными потребностями» к более широкому контингенту обучающихся объясняется позициями ЮНЕСКО. Данный термин вполне применим для обозначения не только детей, стр. 55 возможность получить образование. И это справедливо. По данным ЮНЕСКО, сегодня около восьмисот миллионов людей в мире безграмотны и более ста миллионов детей
Шифры РГБ: 1 14-29/151 ; 1 14-29/152 Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
3. Образование на протяжении всей жизни: разнообразие идей, концепций, форм, методов, технологий : международная монография по итогам акций ЮНЕСКО "Неделя образования взрослых" 2012-2013 гг. : в 10 т. / под общ. ред. Н. П. Литвиновой [и др.] ; Санкт-Петербургский гос. ин-т психологии и социальной работы, Санкт-Петербургское гос. бюджетное спец. реабилитационное образовательное учреждение сред. проф. образования - техникум для инвалидов "Профессионально-реабилитационный центр", РОО "Дом Европы в Санкт-Петербурге". - Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2013. т. 7: Обучение лиц со специальными потребностями / [Лебедева С. С. и др.]. - 2013. - 346 с.
Шифры РГБ: 12 13-8/131 ; 12 13-8/132
По ЭК РГБ
АННОТАЦИЯ: В статье анализируется развитие диалоговых моделей ЮНЕСКО и их включение в стратегии культурной политики как стран Евросоюза, так и России. Речь идет об общих ценностях как формах межкультурного взаимодействия, связанных с новыми парадигмами мышления, ядром которых выступает философия диалога. Автор утверждает, что подлинное сближение культур происходит только в ситуации мира, справедливости и взаимного уважения, основанного на соблюдении прав человека, демократическом участии в жизни общества, воспитании чувства глобальной ответственности.
АННОТАЦИЯ: Дается обзор результатов деятельности лабораторий формирования информационной культуры личности, создания электронных информационных ресурсов, а также службы международных коммуникаций НИИ ИТ СС КемГУКИ. Характеризуется вклад научного коллектива НИИ ИТ СС в продвижение идей Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» в России.
Ключевые слова: социальное партнерство, воспитательная работа, Ассоциированные школы ЮНЕСКО. Key words: social partnership, upbringing, associated schools of UNESCO.