Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для курсовой по теме "Социальные аспекты деятельности ЮНЕСКО" Заранее спасибо.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для курсовой по теме "Социальные аспекты деятельности ЮНЕСКО" Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте!

 Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.

По ЭК числится, например:

1. Всероссийская конференция (с международным участием) по вопросам обучения, воспитания, интеграции детей с нарушением слуха, посвященная 150-летию со дня рождения Е. Г. Ласточкиной (г. Казань, 25-26 апреля 2019 г.) : материалы / Международная кафедра ЮНЕСКО (Университет управления ТИСБИ), Всероссийское общество глухих [и др.]. - Казань : Университет управления "ТИСБИ", 2019. - 268 с. : табл.
Шифры РГБ: 2 19-27/370 FB 2 19-27/389

2. Нигматов, Зямиль Газизович. Инклюзивное образование: история, теория, технологии / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова ; Ин-т экономики, управления и права (г. Казань), Каф. теоретической и инклюзивной педагогики. - Казань : Познание, 2014. - 219 с. : ил., табл. - (Серия "Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования"). Цитаты из текста: стр. 16 его доступности большую роль играет деятельность Орга16 низации Объединенных Наций. С созданием в 1945 году ЮНЕСКО появляется возможность объединения передовых стр. 53 образовательными потребностями» к более широкому контингенту обучающихся объясняется позициями ЮНЕСКО. Данный термин вполне применим для обозначения не только детей, стр. 55 возможность получить образование. И это справедливо. По данным ЮНЕСКО, сегодня около восьмисот миллионов людей в мире безграмотны и более ста миллионов детей 
Шифры РГБ: 1 14-29/151 ; 1 14-29/152 Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

3. Образование на протяжении всей жизни: разнообразие идей, концепций, форм, методов, технологий : международная монография по итогам акций ЮНЕСКО "Неделя образования взрослых" 2012-2013 гг. : в 10 т. / под общ. ред. Н. П. Литвиновой [и др.] ; Санкт-Петербургский гос. ин-т психологии и социальной работы, Санкт-Петербургское гос. бюджетное спец. реабилитационное образовательное учреждение сред. проф. образования - техникум для инвалидов "Профессионально-реабилитационный центр", РОО "Дом Европы в Санкт-Петербурге". - Санкт-Петербург : Политехника-сервис, 2013. т. 7: Обучение лиц со специальными потребностями  / [Лебедева С. С. и др.]. - 2013. - 346 с.
Шифры РГБ:  12 13-8/131 ; 12 13-8/132  

По ЭК РГБ Вы можете провести самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова.

ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (окончания ключевых слов следует усекать знаком*):   

4. Территория детства ребенка с особыми образовательными потребностями  : материалы XXII Междунар. конф. "Ребенок в современном мире. Территория детства", 21-23 окт. 2015 г. / ЮНЕСКО, М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, [и др.] ; [гл. ред. К. В. Султанов]. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2015. - 672 с. - Библиогр. в конце ст.

Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки и к Научной библиотеке КиберЛенинка (окончания ключевых слов можно не усекать):

НЭБ:

5. Астафьева О.Н. РАЗВИТИЕ ДИАЛОГОВЫХ МОДЕЛЕЙ ЮНЕСКО И ИХ ВКЛЮЧЕНИЕ В СТРАТЕГИИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ // Лики культуры в эпоху социальных перемен : материалы Всероссийской с международным участием научной конференции. - Екатеринбург, 2018. - С. 7-12.
АННОТАЦИЯ: В статье анализируется развитие диалоговых моделей ЮНЕСКО и их включение в стратегии культурной политики как стран Евросоюза, так и России. Речь идет об общих ценностях как формах межкультурного взаимодействия, связанных с новыми парадигмами мышления, ядром которых выступает философия диалога. Автор утверждает, что подлинное сближение культур происходит только в ситуации мира, справедливости и взаимного уважения, основанного на соблюдении прав человека, демократическом участии в жизни общества, воспитании чувства глобальной ответственности.  

6. Балабушевич Г. К. К вопросу о формировании антикоррупционного сознания учащихся общеобразовательной школы // Право и современные государства. - 2015. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-antikorruptsionnogo-soznaniya-uchaschihsya-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 15.11.2019).
Из аннотации: Автор приводит минимальный набор требующих изучения школьниками вопросов, отмечая, что ЮНЕСКО разработан примерный перечень основных направлений и критериев, по которым может оцениваться динамика процесса правовой социализации учащихся.

7. Гендина Н.И. ДЕСЯТИЛЕТИЕ РАБОТЫ НИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В ПРОГРАММЕ ЮНЕСКО "ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ": ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ, СОБЫТИЯ И ЛЮДИ, ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2010. - № 12. - С. 150-171.
АННОТАЦИЯ: Дается обзор результатов деятельности лабораторий формирования информационной культуры личности, создания электронных информационных ресурсов, а также службы международных коммуникаций НИИ ИТ СС КемГУКИ. Характеризуется вклад научного коллектива НИИ ИТ СС в продвижение идей Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» в России.

8. Рагузина Л. А., Жуковень Е. Е. Социальное партнерство: новая форма отношений в системе непрерывного образования или способ преодоления недостатков в системе образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. -  2015. - № 13. -  URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-partnerstvo-novaya-forma-otnosheniy-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-ili-sposob-preodoleniya-nedostatkov-v-sisteme (дата обращения: 15.11.2019).
Ключевые слова: социальное партнерство, воспитательная работа, Ассоциированные школы ЮНЕСКО. Key words: social partnership, upbringing, associated schools of UNESCO.  

С компьютеров РГБ (комн. А-212) доступна полнотекстовая БД статей Интегрум:

9. РОССИЙСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "В ФОКУСЕ" ЮНЕСКО // Московская правда. -  2018. - 14 мая (№ 084). Из содержания: . . . С 16 по 20 мая в Москве в Шуваловском корпусе МГУ пройдет VII Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста", посвященная итогам трех крупных исследований качества дошкольного образования в России. . . .  . . . Лишь 8% воспитателей указали, что с ними вместе работают такие специалисты, как музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, дефектолог, социальный педагог, хореограф".

Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0