Q. Добрый день! Помогите, пожалуйста, в поиске литературы по теме исследования кандидатской диссертации "Диалектика прямой и непрямой коммуникации в деловом дискурсе". Заранее благодарю.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, в поиске литературы по теме исследования кандидатской диссертации "Диалектика прямой и непрямой коммуникации в деловом дискурсе". Заранее благодарю.

Ответ

Здравствуйте!

 Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.

По ЭК числится, например:

1. Дементьев, Вадим Викторович (1966-). Коммуникативные ценности русской культуры : категория персональности в лексике и прагматике / В. В. Дементьев. - Москва : ЯСК : Глобал Ком, 2013. - 335, [1] с. : ил., табл.;
Цитаты из текста: стр. 54 вежливости – см. [Норман 1987: 120]). Таким образом, любая возможная непрямая коммуникация (в том числе вежливые косвенные высказывания) не выходит за стр. 201 неприятие непрямой формы коммуникации, когда обвиняемый, дискредитируемый не может ответить, оправдаться (ср.: доводчику первый кнут; доказчику первый кнут). стр. 238 коммуникация – см. ниже) дает определенные «разрешения», «санкционирует неточность» и как бы бóльшую свободу; с другой – непрямая коммуникация (планируемая непрямая коммуникация) требует большей интерпретативной активности адресата речи, и здесь могут существовать не менее жесткие ограничения возможностей
Шифры РГБ:  1 13-22/196 ; 1 13-22/197; CZ3 Ш141рус/ Д30 Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

2. Дементьев, Вадим Викторович. Основы теории непрямой коммуникации : диссертация ... доктора филологических наук : 10.02.19. - Саратов, 2001. - 425 с. Теория языка
Шифр РГБ: OD 71 02-10/122-1 Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

3. Кожина, Маргарита Николаевна. Речеведение. Теория функциональной стилистики [Электронный ресурс] : избранные труды / М. Н. Кожина. - Москва : ФЛИНТА : НАУКА, 2014. - 620, [1] с. : ил., портр., табл.
Цитаты из текста: стр. 491 термина «дискурс», когда среди объектов изучения называют и дискурс политический, дискурс безумия, любовный дискурс, и даже пищевой дискурс (см.: Прямая и непрямая коммуникация 2003; Проблемы речевой коммуникации 2003), то при этом неясным становится само понятие дискурса и его базовое экстралингвистическое стр. 510 1999. С. 54—94. Прямая и непрямая коммуникация (ред. В.В. Дементьев). Саратов, 2003; Проблемы речевой
Документ доступен из любого места через программу защищённого просмотра. 

4. Марюхин, Александр Петрович. Непрямая коммуникация в научном дискурсе : на материале русского, английского, немецкого языков : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Марюхин Александр Петрович; [Место защиты: Ин-т языкознания РАН]. - Москва, 2010. - 166 с.
Шифр РГБ:  OD 61 10-10/1156 Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах. 

5. Мирошниченко, Андрей А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения : практическое руководство / А. А. Мирошниченко. - Москва : Кн. мир, 2008. - 384 с. : табл.
Шифр РГБ: 2 08-46/31 ; 2 08-46/32 Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.  

По ЭК РГБ Вы можете провести самостоятельно. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова. Далее можно обратиться к БД Научной электронной библиотеки и к Научной библиотеке КиберЛенинка (окончания ключевых слов можно не усекать).

НЭБ, например: 

 6. Макринова Е.И. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА / Макринова Е.И., Матузенко Е.В., Колесникова Е.В. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 2 (75). - С. 313-321.
Из аннотации: Во всем мире социальные медиа набирают все большую популярность. Их научились использовать для своих целей не только люди любого возраста, но и различные предприятия и организации с целью осуществления рекламных коммуникаций. Целью научной статьи является анализ развития социальных медиа с позиции эффективности их использования в рекламной коммуникации. Обоснованность и достоверность результатов исследования основываются на использовании общенаучных методов (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность).

7. Смирнова К.В. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОГО СПОРА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОЦЕДУРЫ СПОРА // Аксиома: актуальные аспекты гуманитарных наук. - Липецк, 2017. - № 3 (7). - С. 7-10.
АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается вопрос значения споров в деловом общении, приведена классификация деловых споров. Дана краткая характеристика некоторых видов деловых споров. Рассмотрено несколько технологических приемов и особенностей самой процедуры делового спора. Указаны типичные ошибки, совершаемые участниками спора, и предложены возможные пути их разрешения.

8. Чиликина Е.В. ИНФОРМАТИВНОСТЬ ТЕКСТОВ РЕКЛАМНОГО ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Профессиональная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. - Пятигорск, 2015. - № 8. - С. 113-118.

Также рекомендуем обратиться к БД Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН . Окончания ключевых слов можно усекать знаком *.  

Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0