Добрый день. Требуется информация по теме "Психолого-педагогические условия развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста" для написания магистерской диссертации. Отмечу,что важным является психолого- педагогические условия (к
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
По ЭК числится, например:
1. Лозован, Любовь Ярославовна. Формирование коммуникативных умений младших школьников : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Кемерово, 2005. - 181 с. : ил.
Шифр РГБ: OD 61 05-13/2538
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
2. Рыбаков, Игорь Анатольевич. Психолого-педагогические основы развития социально-коммуникативных способностей младших школьников в условиях круглогодичного пришкольного лагеря : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Рыбаков Игорь Анатольевич; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. - Нижний Новгород, 2012. - 314 с. : ил.
Шифр РГБ: OD 61 12-13/1303
Документ охраняется авторским правом. Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
Далее по ЭК РГБ
Также рекомендуем обратиться к ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского . Окончания ключевых слов следует усекать знаком *.
АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Автор раскрывает сущность и специфику коммуникативных универсальных учебных действий, особенности деятельности педагога с целью развития у младших школьников коммуникативности и общения.
АННОТАЦИЯ: Введение: в статье рассмотрены педагогические условия, обеспечивающие формирование социально-значимых качеств у младших школьников во внеурочной деятельности. Материалы и методы: методологическими ориентирами послужили логический, социокультурный подходы, теоретический анализ научной литературы, обобщение, систематизация, классификация результатов исследования. Результаты исследования: результаты исследования имеют научное и практическое значение для воспитания и социализации младших школьников во внеурочной деятельности. Обсуждение и заключения: в результате реализации педагогических условий (активизация социально-творческой деятельности младших школьников во внеурочной деятельности, формирование социально-значимых качеств в рамках практикума «Время самопознания», вовлечение учащихся старших классов и учащихся младших классов в совместную социально-значимую деятельность, организация доверительного взаимодействия в структуре «родитель - учащийся - педагог») во неурочной деятельности общеобразовательных учреждений будут сформированы такие социально-значимые качества младших школьников, как духовно-нравственные и ценностно-смысловые ориентации, ответственность, коммуникативность, самостоятельность, мотивация к непрерывному личностному росту, позволяющие им успешно функционировать в качестве полноправного члена школы, семьи, социума.
АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются с психолого-педагогической точки зрения социально-значимые качества младших школьников с девиантным поведением, включающие такие компоненты как ответственность, коммуникативность, самостоятельность, креативность, мотивация к непрерывному личностному росту, ценностно-смысловые и духовно-нравственные ориентации