Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу на тему курсовой работы "Вывод на рынок новой торговой марки" по дисциплине "Планирование рекламных и PR-компаний". Спасибо.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу на тему курсовой работы "Вывод на рынок новой торговой марки" по дисциплине "Планирование рекламных и PR-компаний". Спасибо.

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Давар, Нирадж
Клиентоориентированность : смена фокуса с продукта на клиента / Нирадж Давар ; перевод с английского С. Филин. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 255 с. - (Альпина. Бизнес. Маркетинг и реклама). - Пер.: Dawar, Niraj. Tilt. Shifting your strategy from products to customers.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-61/226 [ФБ Осн. хран.] ; 2 19-61/458

2. Капустина, Лариса Михайловна
Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский гос. экономический ун-т. - Екатеринбург : Уральский гос. экономический ун-т, 2015. - 102 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 95-101.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-13/350; [ФБ Осн. хран.] 2 16-13/351

3. Киуру, Константин Валерьевич
Современные коммуникационные технологии продвижения бренда : учебное пособие / К. В. Киуру, А. А. Журавлева, С. И. Симакова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Челябинский государственный университет". - Челябинск : Изд-во Челябинского гос. ун-та, 2017. - 159 с. : ил., табл. - (Классическое университетское образование). - Библиогр.: с. 156-159.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 18-5/351 [; ФБ Осн. хран.] 3 18-5/410

4. Костиков, Валерий Юрьевич
​ Медиакоммуникации в продвижении бренда спортивного клуба : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Костиков Валерий Юрьевич; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. - Москва, 2018. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 184-207. - Имеется электронная копия. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 19-10/67

5. Реклама в XXI веке: современные тренды : доклады и материалы Научно-практической конференции XVI Международного студенческого фестиваля рекламы, Москва, 23-25 апреля 2014 г. / Московский гуманитарный ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций ; [отв. ред. Р. Т. Мухаев]. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2014. - 156 с. Из содержания: Игровые практики в создании рекламного продукта Психологические особенности восприятия в рекламных коммуникациях Современная политическая реклама: возможности и ограничения Реклама в механизме социального конструирования Актуальные проблемы коммуникации в контексте современного стратегического маркетинга Реклама в современной экономике: теория и практика зарубежных стран Механизмы воздействия в рекламной коммуникации Цифровая реклама и тенденции ее развития Бренд в системе коммуникаций компании ...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 14-38/482 ;[ФБ Осн. хран.] 1 14-38/483

6. Трищенко, Дмитрий Александрович
Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие / Д. А. трищенко, Е. Д. Трищенко ; Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права". - Белгород : Изд-во БУКЭП, 2018. - 503 с. - Библиогр.: с. 501-503.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 18-62/355 [ФБ Осн. хран.] 2 18-68/53

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ :

7. Денисова А.Н. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ: ПРОГРАММА "КОНТРЧЕК", ВЫВОД НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК И ПРОДВИЖЕНИЕ ЕГО В ТОРГОВОЙ СЕТИ // Маркетинг услуг. - Москва, 2008. - № 2. - С. 136-142.

8. Ломовцева О.А., Шраер Н.И. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ПРОДУКТ // Социально-экономические и правовые проблемы развития территориально-производственных систем ежегодник. - Волгоград, 2005. - С. 61-64.

9. Мануйло И.Ю. НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ РЕКЛАМЫ // Проблемы современной экономики. - Новосибирск, 2015. - № 26. - С. 70-74. Рассматриваются новые формы нестандартной рекламы, ее особенности и преимущества, используемые возможности, необходимые в продвижении нового продукта на рынке по привлечению внимания покупателя.

БД КиберЛенинка :

10. Кравченко Е. В. Aгрессивный вывод на рынок новой продукции – пельменей, в категории замороженных полуфабрикатов, под торговой маркой колбасного завода «Гурман» // Всероссийский журнал научных публикаций. - 2011. - № 3 (4). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/agressivnyy-vyvod-na-rynok-novoy-produktsii-pelmeney-v-kategorii-zamorozhennyh-polufabrikatov-pod-torgovoy-markoy-kolbasnogo-zavoda (дата обращения: 24.11.2019).

11. Толкачев А. Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта // Бизнес и дизайн ревю. - 2017. - № 1 (5). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketingovyh-meropriyatiy-po-prodvizheniyu-novogo-produkta (дата обращения: 24.11.2019).

12. Шлойда Д. А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок // Сервис +. - 2010. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-prodvizheniya-novyh-torgovyh-marok-na-rynok (дата обращения: 24.11.2019).

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ,
БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать.

При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 35
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0