Q. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Применение методов нейромаркетинга в рекламе: современное состояние и перспективы"

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Применение методов нейромаркетинга в рекламе: современное состояние и перспективы"

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Льюис, Дэвид
Нейромаркетинг в действии : как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. Марии Мацковской. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016 . - 292 с. : ил. - Библиогр. в примеч. 
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У542/Л91
[ФБ Осн. хран.] 2 16-64/133

2. Новикова, Елена Юрьевна
Эмоции в дизайне и маркетинге : [монография] / Е. Ю. Новикова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова") . - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2016 . - 154 с. - Библиогр.: с. 149-154.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 16-28/375
[ФБ Осн. хран.] 2 16-32/135

3. Организация и проведение исследования по нейромаркетингу : учебно-методическое пособие / Серова О. Ф., Урсул В. В., Тимофеева Т. С., Голубь О. В. . - Волгоград : Сфера, 2019 . - 56 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 50-56.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 19-8/2090

4. Трайндл, Арндт
Нейромаркетинг : визуализация эмоций / Арндт Трайндл ; пер. с нем. [А. Гордеева]. - 3-е изд. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011 . - 112, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-41/527
[ФБ Осн. хран.] 2 11-41/528

С домашнего компьютера доступны для поиска такие БД как НЭБ и КиберЛенинка.

БД НЭБ:

5. Ершова Е.Ю. НЕЙРОМАРКЕТИНГ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Вестник современных исследований. - 2018. - № 10.2 (25). - С. 65-66.

6. Орлова Н.В., Абабкова М.Ю. НЕЙРОМАРКЕТИНГ "ПЯТИ ЧУВСТВ": КАНАЛЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ // Устойчивое развитие науки и образования. - 2018. - № 8. - С. 84-94.

7. Соколова Е.Г., Рогатых Д.А. НЕЙРОМАРКЕТИНГ ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ЭМОЦИИ // Мировая наука. - 2018. - № 5 (14). - С. 364-370.

БД КиберЛенинка:

8. Красильников А. Б. Становление концепции нейромаркетинга // Проблемы современной экономики. - 2015. - № 1 (53). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-kontseptsii-neyromarketinga (дата обращения: 09.12.2019).

9. Михеев Г. В., Деркачева Е. А., Кузнецова О. А. Нейромаркетинг: терминологические аспекты // International scientific review. - 2016. - № 10 (20). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyromarketing-terminologicheskie-aspekty (дата обращения: 09.12.2019).

10. Товарнова Е. В., Габдуллина Л. В., Габдуллина Л. А. Продающий Текст и нейромаркетинг в действии // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». - 2016. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodayuschiy-tekst-i-neyromarketing-v-deystvii (дата обращения: 09.12.2019).  

Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. В Электронном каталоге (ЭК) РГБ, БД Научной электронной библиотеки и БД КиберЛенинка слова можно не усекать. При личном посещении Библиотеки рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Зале библиографических ресурсов (ком. А-212). Здесь же Вы можете получить дальнейшие рекомендации по поиску.
______________________

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0